ЕС отказывается от бензина и дизеля

Поделиться

Последние годы всё больше слышно об электрокарах. Мог ли кто-то еще лет 10 назад подумать, что их производство станет настолько массовым, что некоторые страны будут задумываться о полном отказе от бензиновых и дизельных двигателей?

Чуть ли не каждый день можно найти интересные новости о компаниях, производящих электрокары. Настоящим их популяризатором стал Илон Маск со своей «Tesla». В Европе уже всерьез задумались о возможности уменьшения загрязнения воздуха, с помощью массового производства электромобилей.

Сегодняшние реалии и перспективы

Франция, а затем Великобритания, выступили с инициативой запрета продажи бензиновых и дизельных двигателей после 2040 г. Это амбициозная задача, учитывая, что в ЕС уровень продажи электрокаров составляет всего лишь 1%. Необходимо много миллиардов инвестиций, способствующих тому, чтобы через 13 лет уже можно было отказаться от традиционных двигателей. Кстати, большой проблемой является сервис зарядок. В таких странах как Румыния или Болгария, он слабо развит, а они – члены ЕС.

Многие небезосновательно боятся, что такой отказ повлечет экономические трудности за собой. Прибыль компаний, производящих авто может снизиться, а многие попросту потеряют работу. Сегодня в ЕС работает около 60 фабрик, производящих дизельные и бензиновые двигатели. Их закрытие повлечет ликвидацию рабочих мест.

Хорошей альтернативой будет переход на газовое топливо. Это безопасный, такой же эффективный вид топлива, а стоит почти в два раза дешевле бензина.

Когда ждать прибыль?

Некоторые производители указывают на то, что хоть электромобили – хороший транспорт с экологической точки зрения, их стоимость остается высокой. Многие водители даже в Германии, Франции, Великобритании еще не могут позволить себе их покупку. На фоне новостей о том, что «Tesla» Маска закончила прошлый год с убытками, можно задуматься над реальностью поставленной задачи. Стоит ли ограничивать себя до 2040 г., если не все смогут позволить купить себе электрокар?

Впрочем, существуют и довольно оптимистические оценки. К середине 20-х гг. снизится стоимость батарей для электрокаров. Механической начинки для таких машин много не требуется. Следовательно, лет через десять можно ждать существенной прибыли производителям электромобилей, и они станут доступнее потребителю, из-за снижения цены!

Установка системы ГБО на автомобиль окупится быстро, а дальше будет экономить значительную сумму денег на заправке. Особенно актуально это для тех, кто проводит много времени в дороге. Если устанавливать оборудование в проверенных компаниях, то тогда не стоит переживать по поводу безопасности.

Источник «na-gazu.com.ua».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 4 = 3

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.