Как управляющие компании взаимодействуют со службой «15-80»

С 1 ноября по обслуживанию более двух тысяч запорожских многоэтажек соответствуют три управляющие компании, которые получили это право по результатам проведенного открытого конкурса. Это коммунальное предприятие «Запорожремсервис», управляющие компании «Мрия» и «Город для людей Запорожье».

Один из вопросов, который возникает сегодня у запорожцев в связи с этим, как управляющие компании взаимодействуют со службой «15-80», реагируют они на обращения, поступающие в городской контакт-центр. На этот вопрос ответили директор департамента по управлению жилищно-коммунальным хозяйством городского совета Сергей Полевой, директор коммунального предприятия «Центр управления информационными технологиями» Юрий Орешкин.

Запорожцы могут по-прежнему обращаться в службу «15-80» в телефонном режиме или через Интернет. После регистрации заявка направляется тем, кто отвечает за данный участок работы. Это может быть Муниципальная аварийная служба, управляющая компания. Выполнив работы, они обязаны проинформировать об их завершении городской контакт-центр, – отметил Сергей Полевой. Заявка поступает к исполнителю в онлайн-режиме, максимум через пятнадцать-двадцать минут после регистрации обращения. Профильные департаменты, коммунальные предприятия, управляющие компании подключены к специальной программе, которая позволяет оперативно отслеживать поступления и прохождения заявок.

По словам Юрия Орешкина, представители городского контакт-центра отслеживают выполнение заявок, соблюдение исполнителями сроков  установленных в соответствии с нормативами. Это относится и к заявкам, работы по которым выполняют управляющие компании. – После того, как исполнитель сообщил о завершении работ, операторы контакт-центра перезванивают заявителю, чтобы убедиться в том, что все выполнено. Без подтверждения от заявителя ни одна заявка не закрывается, – сообщил Юрий Орешкин.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2017-11-10

Добавить комментарий