Отремонтированное стекло в авто жителя Запорожья прожило месяц

Без документов, не дав гарантии, работники предприятия “залечили” трещину на лобовом стекле автомобиля жителя Запорожья. И менее чем за месяц трещина “ушла” по всему стеклу, поэтому его пришлось менять, благо автостекло в интернет магазине Запорожья удалось найти очень быстро.

Мужчина пришел с претензиями, а его “отшили”

600 гривен заплатил житель Запорожья Юрий, чтобы в мастерской ему “запаяли” лобовое стекло его автомобиля марки Ford Focus. И работу, по его словам, сделали некачественно. Поэтому он решил поднять этот вопрос в СМИ.

“Не одного водителя” кинули “

– Откуда взялась трещина, даже не знаю, – признается мужчина. – Сел утром в авто, а она уже была. Сантиметров 15 примерно. – Сразу поехал в мастерскую на улице Чаривной, где ремонтируют автостекло. Заплатил 570 гривен и уехал.  Менее чем через месяц та же трещина разрослась на всю стекло. Как пояснил мужчина, в Европу, куда он время от времени ездит, с такими “травмами” не пускают. Пришлось стекло заменить – уже в другой мастерской. – Заплатил за стекло и 500 гривен за работу, – уточняет он.

– Мастера, которые меняли стекло, удивились выполненным ремонтом. Объяснили, что такие трещины никто не ремонтирует и об этом мне должны были сказать сразу. Поехал в ту мастерскую, где трещину устраняли, чтобы деньги вернуть. Но когда начал разговор, в ответ услышал: “Ничего не будем компенсировать. Мы никакой гарантии не даем “. Я пробовал настоять, объяснил, что так не делается. Мастера мужчине не дали ни квитанции об оплате за ремонт, ни гарантии. – Там все без бумаг происходит, – говорит Юрий.

– Но сейчас вижу, что надо было требовать какие платежные документы. Они так, наверное, не одного водителя “кинули”. Корреспондент побывал в мастерской на Чаривной. – Сегодня день интервью? – спросил человек, назвавшийся Олегом и объяснил, что он – собственник.

– Когда приходил тот человек, меня не было, я болел. Он оставлял номер, но в субботу-воскресенье я не хотел беспокоить. На вопрос, компенсировал бы плохую работу, если бы владелец был на месте, он прямо не ответил. – Мне уже 50 лет. Надо же как-то уважать людей! Или я его вызванивать должен был? – говорит владелец мастерской.

– Если бы я был на месте, мы с этим человеком что-то бы решили. Мы не даем гарантии на отремонтированное стекло. Квитанций тоже не даю, потому что частный предприниматель, и кассового аппарата нет. Работаю с 1997 года, однако таких проблем не было.

Нужно брать квитанции

Проанализировать ситуацию мы попросили адвоката Василия Когута. – Там, где есть оплата денег, должен быть фиксирующий документ, – говорит Когут. – если нет квитанции, то должен быть хотя бы от руки заполненный ордер. И предприниматель обязан его давать. Человек мог на этом настоять. Что касается гарантий, то при авторемонте они должны быть. Если бы была квитанция, ее было бы достаточно, чтобы требовать компенсации или возврата. Понадобилось бы еще экспертное заключение относительно некачественного ремонта стекла. Его могла бы предоставить даже та фирма, которая стекло заменяла. Не помешают и фото стекла. Поскольку у пострадавшего ни документов, ни свидетелей, то шансов вернуть средств в него немного, считает юрист.

– Денег за некачественную работу я, наверное, уже не верну, – признает Юрий. – Но хоть людей предостерегу от таких горе-мастеров. К слову, если бы у мужчины была хотя бы квитанция, он мог бы пожаловаться в инспекцию по защите прав потребителей. Для жалобы нужно написать заявление, прикрепить чек, подтверждающий услугу, а также фото “отремонтированного” стекла.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2019-02-26

Добавить комментарий