Почему «АТБ» полюбили туристы ?

Поделиться

Этой зимой парламентарии могут рассмотреть и утвердить изменения в трудовое законодательство, предусматривающие увеличение стандартной отпуска с 24 до 28 дней. Пока некоторые работодатели хватаются за сердце, ведь оплачивать эти дополнительные дни будут вынуждены из своего кармана, представители туристической отрасли радуются. Такие изменения прогнозируемо увеличат количество тех, кто любит путешествовать по Украине. А их количество и без того растет каждый год.

Эксперты объясняют это тем, что сегодня такие путешествия стали более доступными. Вопервых, появилось больше возможностей выбирать транспорт для передвижения (поезд, автобус), также можно воспользоваться одним из многих автомобильных сервисов для поиска попутчиков. Вовторых, расширилась база объектов размещения: это и гостиницы, и хостелы, и частное жилье. Еще одна причина увеличения внутреннего туристического потока заключается в том, что теперь можно экономить и на питании во время путешествий.

Люди старшего возраста помнят, как брали с собой в путешествие едва ли не отдельный чемодан с продуктами: консервами, макаронами, крупами и тому подобное. Сегодня в этом нет никакой необходимости, ведь все эти продукты по тем же ценам можно приобрести и в «АТБ» вблизи собственного дома, и в магазинах сети за сотни километров от дома. Более того за счет стандартизации работы всех 954 магазинов эти товары даже лежать на тех же полках и стоить одинаково.

«Сегодня мы работаем в 22 областях Украины. Мы рады приветствовать своих покупателей в 247 населенных пунктах. Работа каждого торгового предприятия сети стандартизирована. Это касается всего: от обслуживания до контроля качества, от ценовой политики до размещения товаров на полках. Поэтому покупатель, который привык ходить за покупками к нам, сможет хорошо сориентироваться в любом магазине нашей сети», — рассказывает Наталья Шаповалова, заместитель генерального директора ООО «АТБмаркет».

По ее словам, еще одним неоспоримым преимуществом станет ценовая политика, которая также одинакова для всех предприятий корпорации. «Наши принципы заключаются в том, чтобы обеспечивать людей качественными продуктами по доступным ценам. С этой задачей мы справляемся, о чем свидетельствует доверие соотечественников: ежедневно в наших магазинах покупают товары более 3,5 миллиона украинский», — добавляет Наталья.

Следует отметить, что, формируя низкие цены на весь ассортимент, сеть еще и постоянно проводит различные акции. Потребители, которые следят за бонусами и пользуются дисконтами, могут существенно экономить средства семейного бюджета. Акционные скидки на товары могут доходить до 40% первоначальной стоимости.

Безусловно, жители Запорожья привыкли скорее принимать гостейсоотечественников, чем сами путешествовать по Украине, но это надо исправлять. Особенно если возникает вопрос: «Не дорого обойдется мне пребывания в чужом городе Можно поехать, к примеру, посмотреть волшебные фонтаны в Виннице или посетить Тарасову гору в Каневе. Зайти в крупнейший в мире еврейский культурный центр в Днепре или позагорать на пляже в Бердянске. Повсюду можно не беспокоиться о качестве продуктов и цене питания семьи, потому что в каждом из перечисленных городов есть магазины «АТБ».

«В любом уголке Украины внимательного путешественника ожидает интересный рассказ, легенда или просто красивое место, что радует глаз. Путешествуйте по собственной стране. А наша сеть будет рада помочь сделать путешествие доступной и вкусной », — говорит заместитель генерального директора ООО« АТБмаркет ».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также


Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 3 = 2

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.