Правила создания успешного сайта

Все говорят о хорошем дизайне сайта, но знаете ли вы, что это на самом деле означает? Вы знаете, как определить, работает ли ваш собственный веб-дизайн?  Успешный веб-сайт – это нечто большее, чем просто красивый внешний вид и функционал. В идеале, успешный сайт должен создаваться с учетом конкретной стратегии, он ориентирован на удобство использования, предусматривает стиль, приятный для глаз, наполнен релевантным контентом и  оптимизирован для поисковых систем.

Даже самые удобные и привлекательные веб-сайты бесполезны, если не помогают достичь целей компании.  Для того, чтобы оценить эффективность вашей стратегии в дизайне сайта, дайте ответы на контрольный список вопросов:

  • Какова специфика бизнеса, и отражает ли это веб-сайт?
  • Какова цель веб-сайта, и выполняет ли ее дизайн?
  • Кто является целевой аудиторией и как дизайн учитывает это?
  • Что должны делать посетители и как дизайн должен побуждать их к действию?

Оценка сайта

Ответив на эти вопросы, вы сможете определить свой бренд, а затем установить конкретные цели веб-сайта. Это позволит вам улучшить свой дизайн в соответствии с целями. Когда веб-проект руководствуется четкой стратегией, вероятность того, что он будет успешным, возрастает.

Юзабилити

Если говорить о практической стороне, то хороший дизайн веб-сайта с позиции удобства  пользователя делают: скорость, безопасность, карта сайта и другие технические детали. Многие из этих деталей не являются визуально очевидными. Если посетитель не может найти то, что он ищет из-за плохой навигации, то он его покинет. Если загрузка страницы занимает слишком много времени, это заметят не только посетители, но и поисковые системы. Чтобы оценить, насколько полезен ваш сайт, задайте следующие вопросы:

Сколько времени занимает загрузка страниц, и не будет ли посетителям скучно ждать?  (В Интернете есть бесплатные инструменты для проверки скорости загрузки страницы).

  • Можно ли легко найти информацию?
  • Есть ли кнопка поиска для посетителей?
  • Все ли ссылки работают? (В Интернете доступны инструменты для проверки ссылок на сайте).
  • Работает ли сайт в разных браузерах? (Проверьте все широко используемые браузеры).
  • Работает ли сайт на мобильных устройствах?
  • Если вы запрашиваете личные данные для участия в электронной коммерции, является ли информация клиента защищенной? Было ли это сообщено пользователям?

Подумайте о том, как сделать ваш сайт максимально удобным для использования. Представьте, что вы приходите к нему в качестве посетителя и пытаетесь узнать больше информации. Кроме того, сделайте дополнительный шаг с точки зрения безопасности и обязательно всегда защищайте личные данные клиента.

Веб-сайт должен быть безопасным для использования и должен защищать персональную и особенно финансовую (банковскую) информацию пользователей. Если это не так, то будут негативные последствия. Клиенты не будут доверять веб-сайту вообще, и есть вероятность, что они оставят отрицательные отзывы в других местах в Интернете, что вообще может поставить крест на проекте.

При рассмотрении контента следует учитывать две основные вещи: его полезность и удобочитаемость.  Вот некоторые вопросы, которые следует задать себе оценивая удобочитаемость вашего сайта:

  • Легко ли читать выбранные шрифты?
  • Есть ли значительный контраст между цветом шрифта и цветом фона?
  • Является ли текст подходящего размера?
  • Будет ли содержание актуальным для читателя?
  • Является ли содержание кратким, но все же полезным?

SEO и социальные сети

Есть много способов, которыми дизайн сайта повлияет на поисковую оптимизацию. SEO и социальные сети начинаются с сильного дизайна сайта. Например, на сайте много графики? Если это так, помните, что поисковые системы не могут их видеть. Вам нужно будет добавить теги ALT к описаниям изображений, чтобы поисковая система знала, что отображается.  Эффективен ли HTML? Если это не так, это повредит поисковым рейтингам. Попробуйте задать себе следующие вопросы, чтобы убедиться, что дизайн сайта оптимизирован:

  • Все ли изображения оптимизированы с помощью тэгов ALT?
  • Эффективно ли кодирование или есть дополнительные строки, которые можно устранить?
  • Используются ли релевантные ключевые слова в тегах заголовков, мета-описаниях и т. д.?
  • Есть ли карта сайта?

Огромная ошибка – думать, что поисковая оптимизация и дизайн сайта  – это две разные вещи, – подробнее. Подумайте, как дизайн повлияет на рейтинги поиска, и внесите соответствующие коррективы. Преимущества задавания этих вопросов и разработки веб-сайта  соответственно работают рука об руку. Добавление тегов ALT к изображениям поможет в поисковой оптимизации. Это верно для всех тегов заголовков, тегов заголовков и других метаданных. Хорошо продуманная карта сайта сделает навигацию по сайту легкой для всех, особенно для тех, кто использует сайт с помощью специальных программ.

Основываясь на этих  характеристиках, вы сможете понять насколько хорошо работает ваш собственный дизайн сайта? Подумайте, как это можно улучшить. Обдумайте, какие шаги вы предпримете, чтобы сделать дизайн более эффективным. Это может означать улучшение всех  характеристик или просто улучшение одной. Все зависит от того, насколько хорошо сайт был разработан в первую очередь. Вы хотите, чтобы веб-сайт работал в лучшем виде в каждом аспекте. Все эти аспекты совершенно разные, но они работают вместе, чтобы обеспечить качественную работу сайта. Когда соблюдены все правила создания хорошего сайта он начинает высоко ранжироваться поисковыми системами, что приводит к увеличению трафика и, в конечном итоге, к увеличению количества конверсий или выполнению поставленной задачи.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2019-03-20

Добавить комментарий