Среди запорожских предпринимателей растет спрос на услуги аутсорсеров

Поделиться

Украинская экономика постепенно отходит от шока 2014-го года и ежегодно отечественный ВВП прибавляет 3-4%, что неплохо для страны, ведущей военные действия. Жизнь продолжается и предприимчивые инвесторы продолжают вкладываться в запуск перспективных стартапов и новых проектов. Не мало и таких предпринимателей, чей бизнес, вопреки кризису, активно развивается и процветает.

Любой владелец бизнеса со временем сталкивается с дефицитом рабочих рук, ведь нагрузка на сотрудников растет вместе с объемом роста объемов и задач. Спустя какое-то время они банально не успевают выполнять свои производственные обязанности. Наиболее простой выход из этой ситуации – найм на работу новых сотрудников, но этот процесс неизбежно сопровождается ростом цифр в зарплатной смете. Все дело в том, что как правило, бюджет у предпринимателей ограничен, а для найма работника высокой квалификации нужны немалые деньги.

Сложившаяся ситуация просто вынуждает владельцев бизнеса обращаться к услугам сторонних организаций или проще говоря аутсорсеров. В данный момент наивысший спрос наблюдается на IT-специалистов, бухгалтеров, юристов, маркетологов и PR-HR-специалистов. Особо стоит отметить такую важную нишу как бухгалтерия, ведь эти специалисты всегда связаны с финансами, а от того насколько успешно будет вестись бухгалтерия предприятия зависит очень многое.

“Требования работодателей перед бухгалтерами-аутсорсерами как правило стандартны, специалисты должны владеть ПК и в совершенстве ориентироваться в в программном обеспечении: 1С, M.E.doc, Лига-Закон и в некоторых случаях даже SAP R3” – говорит один основатель харьковской компании “Лопань”, которая и специализируется на поддержке бухгалтерского софта. Уточняя, что новой услугой компании является проведение бухгалтерских семинаров, их слушателями являются как молодые, так и опытные специалисты, что помогает им стать по-настоящему классными специалистами.

Важность использования специализированного программного обеспечения и знания налогового законодательства, максимально упрощает задачу отчетов перед фискалами. Также упрощаются такие моменты как ведение первичной документации, обмена ней с контрагентами и бухучет в экспортно-импортных сделках. Уникальность и продуманность бухгалтерского софта позволяет свести к минимуму сумму налоговых отчислений, причем все будет абсолютно законно.

Аутсорсинг обоюдовыгоден. Собственник получает качественное и профессиональное обслуживание по наиболее оптимальной на рынке цене. Компания-аутсорсер тоже зарабатывает по-максимуму, ведь предоставление таких услуг поставлено на поток.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также


Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 77 = 78

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.