В Украине презентованы настоящие KABANOSY

Команда новаторов в пищевой отрасли «Дмитрук» создала настоящие KABANOSY в Украине без фосфатов, красителей, глютамата, глютена. Это новый вид продукта на украинском рынке от отечественного производителя можно попробовать в любом месте и в любое время, ведь он питательный, не требует специального способа хранения и упакован в удобную упаковку.



О новом продукте рассказали во время встречи сессии в офисе компании в Луцке.

НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ 100 Г ПРОДУКЦИИ ИЗ 180 г мяса

Руководитель отдела маркетинга компании Тарас Скорупский рассказывает, что это новый инвестиционный проект, который позволяет изготавливать уникальную продукцию, сочетает питательные свойства, вкусовые качества и не содержит вредных примесей.

«Благодаря уникальной технологии, которой в Украине владеет только компания «Дмитрук», мы используем 185 г мяса для приготовления 100 г KABANOSY без вредных примесей.

Нас переполняет гордость за продукт, ведь вложено много усилий и сейчас аналогов на украинском рынке нет.

Компания имеет большие и амбициозные цели на много лет вперед. Свою модель мы сможем масштабировать на рынок Украины и рынки стран ЕС. Конечно, начали из родного края, из западного региона», – рассказывает Тарас Скорупский.

НОВЫЙ ПРОДУКТ на отечественном рынке

Стоит отметить, что именно на Волыни был презентован новый продукт.

«Это не колбасные изделия, это не чипсы, а совершенно новый и уникальный продукт для «удобного» перекуса, который станет хорошим решением для утоления голода где угодно и когда угодно. Наш продукт может спокойно лежать на полке, не требует холодильника, не портится в течение 60 дней, а это удобно и для продавцов, и для потребителей.

Еще в прошлом году к нашей идее поставщики относились скептически, а уже сегодня говорят, что это формирование новой категории. Это современный вид продукта, который очень питательный. Почему мы говорим «первые настоящие кабаносы»? А потому, что другие кабаносы нуждаются в холоде и не соответствуют европейским стандартам категории этих продуктов. Соответственно, именно мы в Украине первыми стали делать настоящие кабаносы », – говорит Тарас Скорупский.

ХРАНЕНИЕ ЕЩЕ НЕ БЫЛО ТАКИМ ЛЕГКИМ

Новый мяcной продукт без добавок, может храниться без холодильника и имеет срок годности 60 дней.

Как правило, все функциональные добавки не оказывают влияния на само производство мясного продукта, однако это имеет значение для вкусовых качества. Наша продукция уникальна тем, что она не требует ничего лишнего, ведь имеет максимальное содержание мяса. После их употребления во рту не остается никаких лишних вкусов. Усиливают обычно то,  у чего нет вкуса. У нас же – естественный вкус и никаких усилителей не требуется.

Как нам удалось достичь такого срока годности? Каждый продукт имеет свою флору и срок годности равносилен водной активности в товаре. Чем меньше влаги – тем длиннее срок годности. Учитывая это, мы забираем из продукции почти всю влагу, поэтому имеем срок годности без агрессивных консервантов аж 60 дней », – отмечает Тарас Скорупский.

КОНКУРЕНЦИЯ – толчок для СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Представитель компании «Дмитрук» отмечает, что KABANOSY не боятся конкуренции, а ждут ее.

«Мы Кайфуем, когда кто-то приходит после нас и начинает что-то делать, ведь это приносит мысль, что мы идем правильным путем. Это кому-то нравится, значит компания меняет рынок. При таких условиях можно смело говорить, что мы выполняем роль того, кто формирует тенденции на рынке и вводит инновации. Для нас это – результат.

Мы не боимся конкуренции. Если появится еще одна-две компании, кроме нас, которые будут инвестировать в эту категорию товаров, то рынка хватит на всех. Более того, конкуренция стимулирует к развитию. И мы рады, ведь планируем наш проект сделать общенациональным, кроме того, 10% -20% намерены экспортировать в страны ЕС, для этого завершаем необходимую процедуру сертификации », – говорит Тарас Скорупский.

Руководитель отдела маркетинга компании «Дмитрук» советует всем, кто хочет вкусно перекусить, встретить гостей, или просто хочет вкусненького – выбирать KABANOSY. Еще раз подчеркивает, что мясо упаковано в удобную и стильную упаковку по 120 и 50 граммов, питательный продукт не чувствителен к температурам, его удобно есть где угодно. Всего вкусов четыре: «Original» (свинина), «Delicate» (курятина), “Cheese” (курятина + сыр), «Chili» (свинина + чили).

Напомним, осенью 2017 управленцы компании «Дмитрук» заявили об остановке производства. Это решение было объяснено тем, что компания изменила вектор развития и остановилась с целью переоборудования предприятия под выпуск нового продукта. Впрочем, после такого шага, компания получила много обращений от партнеров и потребителей, которые были обеспокоены исчезновением продукта с полок. Поэтому было принято решение не отказываться от традиционного продукта и восстановить производство мясо-колбасной продукции параллельно с запуском нового продукта. Таким образом, «перезагрузка» компании превратилась в запуск двух отдельных линий.

Отныне компания «Дмитрук» является производителем как традиционных мясо-колбасных изделий, представленных торговой маркой «Мясной хутор», так и нового продукта, отныне будет выходить под брендом «Дмитрук».

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2018-05-31

Добавить комментарий