Жительница Запорожья рассказала о том, что ее обокрал банк

Взяв средства у пенсионерки, сотрудница банка не внесла их на депозитный счет, – убеждает запорожанка Нина Попова.

По ее словам, депозитный счет в банке «Национальный кредит» она открыла еще в октябре 2017 года. Средства жительница Запорожья собирает на операцию для мужа. Через два месяца, когда завершился срок действия депозита, женщина пришла в отделение банка, чтобы продлить договор еще на месяц (сумма средств к выдаче на тот момент составляла 34 636,86 гривны). Пенсионерка рассказала, что перед посещением банка сняла в банкомате средства с пенсионной карточки. Поэтому, 17 декабря она, находясь в отделении банка и общаясь со специалистом, выложила на стол 2500 гривен, а затем, для округления суммы, 503 гривны. После этого женщина нашла в кошельке еще 1000 гривен и положила их на стол (всего 4003 гривен). Она утверждает, что работница банка, ее обслуживала, взяла эти средства и занесла в кассу. В квитанции, которую принесла сотрудница банка, речь шла лишь о внесении 503 гривен. Впоследствии, проверив выписку по депозитного счета, Нина Попова выяснила, что на ее депозитный счет не внесено 1000 гривен. Эти средства, по ее словам, сотрудница банка внесла в кассу, однако в квитанции сумма не отражена.

В то же время, ведущий экономист ПАО «Банк Национальный кредит» Инна Мозолюк, которая обслуживала пенсионерку, объясняла, что Нина Попова захотела добавить к сумме депозита 2500 гривен, а после того, как была посчитана сумма нового депозита, добавила еще 503 гривны. По словам работницы банка, клиентка дважды перечисляла сумму (2500 и 503 гривны), после чего положила деньги на рабочий стол и они были еще раз пересчитаны при помощи помощи счетчика и детектора валют . Наличные ведущий экономист банка, не пересчитывая, собственноручно внесла в кассу банка, где средства перечислила и сверила с квитанциями кассир. После этого сотрудница банка отдала клиентке квитанции, и пенсионерка, мол, никаких претензий тогда не выдвигала (пенсионерка же объясняет, что сначала не хотела обвинять работницу банка, пытаясь разобраться в ситуации). В течение дня клиентка несколько раз приходила в отделение банка для уточнения суммы начисленных процентов по указанному договору. А 22 декабря Нина Попова снова пришла в отделение и сообщила работницы, ее обслуживала, о том, что на счету не хватает 1000 гривен. Для выяснения этого обратились к кассиру банка, которая сообщила, что 17 декабря остатка в размере 1000 гривен в кассе не обнаружили.

По словам Нины Поповой, 22 декабря разобраться в конфликте пообещал руководитель отделения, который заверил, что в отделении работают камеры наблюдения, поэтому можно просмотреть видеозапись. Для этого он обратился в центральный офис банка, расположенный в Киеве. Клиентке он сообщил, что в тот же день просмотреть запись невозможно. На следующий день, 23 декабря, по словам пенсионерки, руководитель отделения рассказал ей, что пересмотрел запись, и на нем не видно, какие купюры она перечисляла. Он отметил, что клиентке просматривать эту видеозапись нельзя, а смотрит его департамент банка в Киеве. Поэтому, клиентка обратилась с письмом в этот департамент. В ответе говорилось, что «проверить ваши действия и действия сотрудников Запорожского отделения ПАО« Банк Национальный кредит »с помощью системы видеонаблюдения невозможно». В ответе объяснили, что обращение женщины было написано 15 декабря, а указанная в нем ситуация происходила 7 декабря, через 8 суток. Архивные данные видеонаблюдения за это время, как объясняют в документе, были удалены.

Ради того, чтобы доказать свою правоту, Нина Попова лично отправилась в Киев, в центральный офис банка. Там, по ее словам, работник банка Петр Сердюк пояснил, что видеозаписи могут храниться до 10 дней. Он рассказал, что соответствующая запись была передана в Запорожье, поэтому его, возможно, удастся просмотреть на компьютере руководителя Запорожского отделения.

Письмо с главного офиса в отношении служебных проверок в отделении, датированный 27 января, клиентка, по ее словам, получила только 23 февраля. Интересно, что в документе говорится о том, что «была проведена ревизия кассы отделения просмотренных видеонаблюдения за 17.12.2014 года». По результатам проверок установили, что отделение работает в соответствии с нормативными документами НБУ, а работники четко выполняют свои служебные обязанности. Нарушений в работе, недостач и излишков в кассе, как говорится в ответе, не обнаружено.

«На будущее, чтобы избежать подобных инцидентов, просим Вас проверять полученную наличность и документы сразу после осуществления операции, не отходя от кассы», – говорится в письме.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2018-05-29

Добавить комментарий