«Надежда есть, будем восстанавливаться»: история жителя Орехова, получившего осколочное ранение

Screenshot 77 6

15 октября 2022 года житель Орехова Аследин Шамсудинов получил осколочное ранение позвоночника во время вражеского обстрела города. С тех пор мужчина перенес пять операций. 

В тот день Аследин почти не помнит. Рассказывает, что помнит только как вышел покормить собаку: «20 лет собаке, она глухая. Взял зубами пирожок, вот я точно помню. И прилетело в этот момент… Не чувствовал ног вообще. Глаза открываю, собака на правой ноге у меня, в зубах пирожки и слезы. Я снова. сознание потерял».

Когда мужчина снова пришел в себя начал кричать от боли. На помощь ему прибежали находившиеся неподалеку военные медики. Оказали ему медицинскую помощь, после его госпитализировали, в больнице говорит доставали осколки, проводили операции на спине и правой ноге. Если бы не ранение, признается Аследин – не уехал бы из родного Орехова:

«Мы жили, у нас 200 соседей кажется было в выехавших квартале. А их животных я один кормил. Каждый день с работы приходил и кормил. Каждый день. Кто дал ключи от калитки, а кто экстренно эвакуировался. Так я через забор прыгал. А , что делать? Кормить же надо».

Жена Аследина Оксана рассказала, что в последний раз была в родном городе, осенью. Ездила в родной Орехов, чтобы перевезти зимние вещи в Запорожье. Тогда с дочерью попали под обстрел: «В пакеты попаковали, кое-что из одежды, кое-что из посуды, потому что одна тарелка извините тоже… Перевезли, только занесли на почту и начали стрелять, как раз у почты. Потолок сыпется, на тебя, там на потолке пластины, они на тебя сыпется. Здание двигает, оно прямо в угол здания фактически попало, на крыльцо».

В ближайшее время Оксана снова планирует поехать в Орехово, чтобы забрать на этот раз летние вещи. У них с мужем дома не осталось ни одного уцелевшего окна, повредило крышу.

Хотя единственное, что сейчас беспокоит – здоровье мужа – говорит Оксана. Сейчас Аследин нуждается в реабилитации, потому что не может самостоятельно передвигаться.

«Оно все платное. Нам это просто не по карману. У нас единственный источник дохода — это моя зарплата и две тысячи ВПЛ. 8 тысяч, а нам только за квартиру 5 отдавать».

Однако супруги не теряют надежды и все силы возлагают на реабилитацию: «Надежда есть, будем восстанавливаться. Люди помогают. Поддерживают, вот имам приезжал. Если бы не эта помощь, мы бы просто»…