Утром 12 декабря произошел масштабный сбой в работе мобильного оператора “Киевстар”. Сайт компании тоже не работает. При попытке войти на страницу сообщают, что она недоступна. Так же не работает мобильное приложение “Киевстар”.
Украинцы в соцсетях массово жалуются, что нет мобильной связи и Интернета.
В частности, о сбое связи сообщали абоненты в Киеве и области, Львове и Ивано-Франковске. Проблема возникла также в Сумах, Запорожье и других регионах.
Люди под последним сообщением оператора в фейсбуке жалуются, что не работает сеть, нет интернета и не приходят смс-сообщения.
Как сообщает корреспондент Общественного, из-за сбоя связи не работают некоторые терминалы.
Позвонить из “Киевстара” на номера других мобильных операторов также нет возможности.
Что говорят в Kyivstar
В пресс-службе компании заявили, что в сети произошел технический сбой, над устранением которого работают.
“Сегодня в нашей сети произошел технический сбой, в результате которого могут быть недоступны услуги связи и доступа в интернет в части абонентской базы. Специалисты компании работают над устранением проблемы”, – рассказали в пресс-службе “Киевстар”.
Сколько будут продолжаться перебои в мобильной и интернет-связи, пока неизвестно.
Как преодолеть проблему
С начала полномасштабной войны и на фоне проблем со светом минувшей зимы мобильные операторы для удобства украинцев ввели систему бесплатного внутреннего роуминга.
По советам специалистов, если один из операторов недоступен, пользователи могут перейти в сеть другого оператора и пользоваться услугами.
Для этого в настройках телефона необходимо убрать автоматический выбор сети и выбрать вручную доступную в вашей местности.
Услуга совместно была запущена “Киевстар”, “Vodafone Украина” и lifecell вместе с Минцифры, Госспецсвязи, Нацкомиссией по коммуникациям и Ассоциацией операторов связи.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.