Укрзализныця частично возобновила онлайн-сервисы. Купить билеты проблематично

На пятый день масштабной кибератаки “Укрзализныця” объявила о возобновлении онлайн-продажи билетов в резервном формате. Однако пользователи сообщают, что купить билет в приложении невозможно. 

“Поскольку сейчас система переживает пиковые нагрузки, возможны временные технические перебои в работе, поэтому просим пассажиров пользоваться приложением исключительно в случае необходимости в срочном путешествии”, – написали в УЗ утром 27 марта.

После этого сообщения пользователи пишут о проблемах с покупкой билетов. В настоящее время приложение “Укрзализныци” не работает, издавая сообщение “Сервис перезагружен”.

В 11:00 УЗ сообщила, что после возобновления сервиса украинцы приобрели уже более 12 тысяч билетов, но с утра фиксируются пиковые нагрузки на систему, поэтому могут возникать сбои.

Под сообщениями УЗ некоторые пользователи жалуются на то, что деньги снялись с карты, но сам билет не пришел на почту.

“Если посадка на текущий или следующий день, подходите с квитанцией об оплате начальнику поезда, вас заберут на борт и предоставят резервное место или то место, которое вы запомнили при покупке”, – говорят в УЗ.

Если даты более поздние, обратитесь в службу поддержки онлайн или по телефону 0-800-503-111.

В пресс-службе Укрзализныци BBC сообщили, что усиленно работают над решением проблем с онлайн-сервисами:

“Есть случаи, кому удается купить, но возникают проблемы у части пользователей из-за большой нагрузки. Пытаемся все восстановить как можно быстрее, с этим работают наши IT-специалисты”.

Кассы на вокзалах продолжают работать в усиленном режиме – это сейчас единственный надежный способ купить билет.

Продажа происходит по правилу “двое суток” – то есть только на текущий и следующий день, чтобы избежать скопления людей на вокзалах. На более поздние даты билеты могут приобрести только военнослужащие и маломобильные пассажиры.

Что произошло с онлайн-сервисами УЗ

Онлайн-системы “Укрзализныци” подверглись масштабной таргетированной кибератаке в воскресенье, 23 марта.

Над проблемой работают специалисты “Укрзализныци” и кибердепартамента Службы безопасности Украины.

“Ключево врагу не удалось: движение поездов стабильное, они курсируют четко без задержек и все операционные процессы движения отлажены в резервном формате. Железная дорога продолжает движение, несмотря на физические атаки по инфраструктуре, не остановить ее и самыми подлыми кибератаками!” – отмечено в заявлении.

Ранее УЗ рассказывала, что в 2024 году доля билетов, приобретенных через онлайн-сервисы “Укрзализныци”, достигла 86%. Многие железнодорожные кассы уже закрыли.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2025-03-27