В пятницу, 20 сентября, во время совещания начальник общего отдела аппарата Запорожской ОГА Елена Карпова сообщила, что сейчас структура имеет некоторые проблемы с документами.
Об этом изданию “Запорожским вестям” стало известно из собственных источников.
Почта, как отправляется, так и приходит с задержкой в неделю. Канцелярия облгосадминистрации в полной панике от задержки документооборота.
Такого здесь давненько не прослеживали. Причиной этого могут служить следующие факторы: страх подписывать документы, большое количество советников в главы ЗОДА (около 5-ти), некомпетентность чиновников.
Надеемся, что с 1 октября с момента перехода на электронный документооборот – дела в Запорожской ОГА пойдут к лучшему.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.