Гигант фастфуда KFC отказался от фирменного слогана из-за коронавируса

Сеть ресторанов быстрого питания KFC, учитывая новые гигиенические нормы из-за коронавируса, отказывается от своего лозунга: “Пальчики оближешь”.

“Мы оказались в уникальной ситуации, когда наш знаковый слоган не совсем вписывается в современную среду”, – заявили в компании.

Пока фразу на официальном брендировании заблокировали, заверив, что она вернется, “когда наступит время”.

Некоторые пользователи в социальных сетях отмечают, что лозунг не представляет опасности для здоровья, ведь гости заведения уже поели теми же руками.

Впрочем, слоган вызвал критику от начала пандемии. В марте в британского управления стандартов рекламы поступило 163 жалобы через телевизионную рекламу KFC, в роликах которой люди облизывали пальцы.

Заявители отмечали, что реклама является безответственной, поскольку она поощряет поведение, которое может увеличить шансы на распространение коронавируса. Рекламу сняли.

Компании KFC основали еще в 30-х годах прошлого века. Первое заведение по франшизе открыли в 50-х, и с тех пор компания использовала лозунг “Пальчики оближешь”.

KFC имеет 22 500 торговых точек по всему миру.

2020-08-25