Сеть ресторанов быстрого питания KFC, учитывая новые гигиенические нормы из-за коронавируса, отказывается от своего лозунга: “Пальчики оближешь”.

“Мы оказались в уникальной ситуации, когда наш знаковый слоган не совсем вписывается в современную среду”, – заявили в компании.
Пока фразу на официальном брендировании заблокировали, заверив, что она вернется, “когда наступит время”.
Некоторые пользователи в социальных сетях отмечают, что лозунг не представляет опасности для здоровья, ведь гости заведения уже поели теми же руками.
Впрочем, слоган вызвал критику от начала пандемии. В марте в британского управления стандартов рекламы поступило 163 жалобы через телевизионную рекламу KFC, в роликах которой люди облизывали пальцы.
Заявители отмечали, что реклама является безответственной, поскольку она поощряет поведение, которое может увеличить шансы на распространение коронавируса. Рекламу сняли.
Компании KFC основали еще в 30-х годах прошлого века. Первое заведение по франшизе открыли в 50-х, и с тех пор компания использовала лозунг “Пальчики оближешь”.
KFC имеет 22 500 торговых точек по всему миру.
