Запорожский городской совет находясь в бюджетном кризисе с балансом на счету – 0 гривен, продолжает заказывать услуги для развития благосостояния горожан. В апреле мэрия заказала разработку инвестиционного бренда для повышения инвестиционной привлекательности, на который потратит – 280 тысяч гривен.
Соответствующая идея появилась как разновидность стратегии развития города до 2028 года. Поэтому в решении исполкома за 3 апреля Запорожский городской совет поручил коммунальному предприятию «Институт развития города Запорожья» сделать инвестиционный бренд в несколько этапов:
- проведение социологического исследования (работа с группами информаторов) для разработки технического задания для
- формирования бренда;
- создание дизайн – концепции бренда;
- разработка бренд-бука;
- разработка онлайн версии бренд-бука;
- разработка креативной концепции для продвижения бренда.
Целью разработки этого проекта является презентация города с инвестиционным потенциалом, чтобы создать благоприятный портрет для потенциального инвестора и экономического портрета.
Однако, наверное, как и телевизионные камеры для официального телеканала мэрии «Z», на которые потратят более миллиона гривен, создание бренда важнее чем выплата отпускных и зарплаты бюджетникам Запорожья.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.