Что такое SEO?

SEO, в поисковой оптимизации, описывает процесс поднятия веб-сайта на высокие позиции на страницах результатов поиска. Известно, что Google является крупнейшей поисковой системой в мире и использует различные алгоритмы, чтобы узнать, какие веб-страницы где размещены. 

Самое главное, чтобы сделать ваш сайт как можно более «дружественным для поисковых систем», необходимо помнить о двух основных факторах любой SEO-кампании. SEO-продвижение – это целый комплекс мероприятий, которые требуют высокой квалификации специалистов, в Запорожье лидером в этой сфере является компания – https://trust-seo.com/seo-prodvizhenie-sajtov-v-zaporozhe/.

Как веб-сайт становится «дружественным для поисковых систем»?

Как упоминалось ранее, есть два основных фактора, которые Google принимает во внимание при анализе веб-сайта, а также то, как ваш веб-сайт ранжируется по определенным ключевым словам.

Этими двумя факторами являются оптимизация OnPage и OffPage.

Что означает внутренняя оптимизация?

SEO на странице — это процесс оптимизации отдельных подстраниц и всего веб-сайта, чтобы представить его Google (и другим поисковым системам) как можно лучше.

Это делается путем оптимизации кода, контента (= текста, изображений и почти всего остального на вашем веб-сайте) и взаимодействия с пользователем.

Полезно знать: Google проверяет более 100 различных аспектов при оценке веб-сайтов.

Вам не нужно беспокоиться о более чем 100 разных вещах на каждой отдельной подстранице.

Что означает OffPage SEO (и что такое обратные ссылки)?

Обратные ссылки — это ссылки с других веб-сайтов, ведущие на продвигаемый веб-сайт. Ссылочная масса – один из самых главных факторов ранжирования Google. Google подсчитывает эти «рекомендации» с других сайтов и оценивает их, что во многих случаях приводит к лучшему позиционированию в результатах поиска. Создание обратных ссылок на веб-сайт в SEO-индустрии называется «линкбилдингом».

Существуют различные методы, стратегии и варианты, которые можно использовать для самостоятельного создания обратных ссылок.Кроме того, вы можете покупать ссылки на ваш веб-сайт у других владельцев веб-сайтов, блоггеров и журналистов.

Таким образом, OffPage SEO относится к обратным ссылкам и всем другим внешним факторам, которые Google принимает во внимание при ранжировании веб-сайта.

Также предполагается, что Google также проверяет, как часто веб-сайт расшаривался и лайкался в социальных сетях.

В индустрии SEO этот предполагаемый фактор ранжирования известен как социальные сигналы.

Хорошо, но как работает Google?

Google использует сканеры для каталогизации Интернета. Представьте себе армию маленьких роботов, постоянно прочесывающих Интернет, постоянно находящих новые веб-сайты и новый контент.

Затем эти поисковые роботы сканируют веб-страницы, используя «основной» алгоритм, а также ряд других более мелких алгоритмов и, в некоторых редких случаях, инновационные алгоритмы, такие как RankBrain.

Эти алгоритмы анализируют различные элементы веб-страницы и, проще говоря, выставляют внутренние оценки, чтобы решить, какое место веб-странице следует занять в результатах поиска.

Затем «маленькие роботы» сравнивают веб-сайт с различными другими веб-сайтами, которые уже отображаются для определенного поискового запроса.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2022-06-06