Что в супермаркете не имеют права требовать от покупателя

Поделиться

Мы расскажем насколько часто вам говорят неправду в магазине .

Запреты, непредвиденные ситуации при покупке товаров, споры с кассирами и охранниками – с этим всем и каждый из нас хоть раз сталкивался в супермаркетах.

Как избежать недоразумений и найти правильный выход? Просто нужно  знать права потребителя, а не просто верить на слово всему, что вам говорит администрация магазина.

Вам не нужно обязательно оставлять там свои вещи: например, рюкзак или сумку, если внутри есть что-то ценное. Объяснение простое: руководство супермаркета не берет на себя ответственность, поэтому претензии можете высказывать вы, а не они.

Нельзя заходить в зал с котом, или собакой только в том случае, если на дверях заметите табличку с предупреждением. Иначе спокойно берите домашнего любимца с собой. Тем более персонал не имеют права штрафовать за это, но хотя в законе не предусмотрено, супермаркеты нередко наказывают за подобное именно кассиров торгового зала.

В статье 323 Гражданского кодекса четко указано: если вы случайно что-то повредили, расходы возлагаются на владельца. Покупатель не должен платить за разбитую бутылку, или рассыпанную муку ни копейки.

Вам говорят выключить камеру на телефоне, а вы именно хотели сфотографировать ценники? Напомните охраннику о статье 34 Конституции Украины, которая позволяет вам свободно собирать, использовать и распространять информацию.

Разрешено открыть любой товар на кассе и даже попробовать его, но только если вы уже заплатили. Заставить вас открыть сумку может только сотрудник полиции. Служба охраны не наделен такими полномочиями.

У вас есть 14 дней, чтобы с чеком и этикеткой принести обратно то, что не подошло. Особенно, если цена не соответствует качеству.

Поэтому не забывайте своих прав, если к вам обращаются с нецелесообразными просьбами.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Поделиться

Добавить комментарий

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.