Пара, которую журналисты назвали “Беннифер”, похоже, возродилась. Фото влюбленных Дженнифер Лопес и Бена Аффлека, отдыхающих на яхте, невольно возвращает нас к началу нулевых.
Изображения, которые в последние дни заполонили интернет, воспроизводят горячие сцены из видео к треку Лопес Jenny from the Block, где ее тогдашний жених – а теперь снова бойфренд, нежно ласкает ее ягодицу.
Фото впервые появились на сайте новостей о звездах TMZ и быстро заполнили соцсети ностальгией и интригой.
Но бдительные зрители также заметили фотографа, который схватил момент, когда пара играла на палубе своей яхты.
Поэтому новый старый роман ранее известной пары, которую журналисты назвали “Беннифер”, в очередной раз доказал, что старая любовь не ржавеет.
“Пара мечты”
Их роман начался в 2002 году. Это было золотое время таблоидов, когда печатная пресса имела сильное влияние на мир знаменитостей. Для папарацци и обозревателей светских сплетен они были “парой мечты”.
Оба на волне успеха, и это стимулировало интерес СМИ.
Лопес только что выпустила успешный альбом J Lo, строила параллельную карьеру в Голливуде, где снялась в романтических фильмах “Госпожа горничная” и “Свадебный шум”, криминальном триллере “Вне поля зрения” и в фильме ужасов “Клетка”.
Аффлек – самый молодой сценарист, который когда-либо получал Оскар, – в 25 лет за фильм “Умница Уилл Хантинг”, был не менее популярным. На его счету – роли в “Влюбленный Шекспир” и “Цена страха” Тома Клэнси. В декабре 2002 года журнал People назвал его “Самым сексуальным мужчиной планеты”.
“Редко можно встретить пару, где оба – топзвезды, поэтому, когда это случается, фанаты просто сходят с ума”, – говорит Эд Глив, телередактор Daily Star Sunday.
“Они оба были на пике карьеры, оба сексуальные, поэтому многих интересовала их личная жизнь, люди хотели видеть их фото”.
В 2002 году Аффлек признался Лопес. Актер подарил невесте сделанное на заказ кольцо с розовым бриллиантом.
Но чрезмерное внимание прессы и провал их совместного фильма “Джили” сделали свое дело.
В сентябре 2003-го они отложили свадьбу из-за “чрезмерного внимания СМИ”, а в январе следующего года разошлись.
“Мы не пытались строить отношения на публике, мы просто встретились в эру таблоидов”, – сказала Лопес Джесс Кейгли в 2018 году.
“Возможно, сначала мы играли в это, потому что было весело … но потом это нас начало разрушать”.
В те времена для внештатного журналиста индустрии развлечений Майры Али рассказ о знаменитостях по умолчанию заключалась в том, чтобы “создать людей, а потом смотреть, как они разваливаются на куски”.
Назад в будущее
Времена изменились, и на фоне глобальной пандемии их отношения (после неудачных браков и борьбы с зависимостью Аффлека) символизируют не только потенциальное возрождение известной “лав стори”, но и тоску по спокойному прошлому.
“Пандемия заставила всех нас стремиться знакомым вещам, – говорит Глив. – Людям это свойственно во время кризиса. Вот почему после Второй мировой войны произошел бэби-бум”.
“Возвращение “Беннифер” дает надежду на то, что счастливый конец возможен. Тот кто тайком мечтает о своей первой любви, подумает, что не все еще потеряно”.
“Вот почему все так обрадовались, когда узнали, что Дженнифер Энистон и Брэд Питт могут снова сойтись”.
“С “Беннифер” такая же история, и это именно то, что сейчас нужно многим людям”.
Идеальное фото?
Фотографию пары сначала выложили на TMZ и распространили через соцсети. Это показывает, насколько изменились и одновременно остались неизменными СМИ, пишущих о жизни звезд.
Фотограф Карла Спейт, которая работала в PR, объясняет, что на открытом рынке это изображение может стоить тысячи.
“Это абсолютно кликабельная и “горячая тема” с точки зрения развлекательных новостей. Сумы гонораров с такими изданиями, как TMZ, легко перерастают в пятизначные”, – говорит она.
“Все это доказывает, что фото как продукт не теряет актуальности даже во времена социальных сетей”.
Отчасти изображение пары привлекает своей вероятной откровенностью, намеком на то, что позволили увидеть тайну, – вот почему люди усомнились, когда заметили фотографа на борту.
Но, по словам Спейт, постановка такого фото не является чем-то необычным.
“Если этот кадр был организован, значит была причина, – говорит она. – Только эта фотография станет вирусной, пресса “заездит”ее в течение нескольких дней.
“Это обесценит любые другие изображения пары, сделанные позже, и они меньше будут прятаться от папарацци. Кроме того, этозаставляет людей говорить о них”.
Но в отличие от начала 2000-х, когда Аффлек и Лопес полагались на СМИ, чтобы оставаться в поле зрения публики, – тогда Аффлек даже разместил рекламу в журнале Variety, чтобы рассказать о своей любви, – любой потенциальный заговор между прессой и звездами могут сорвать соцсети.
“Сегодня звезды понимают, что им не всегда нужна пресса, они могут общаться со своими поклонниками через Instagram, Twitter и Tik Tok и контролировать контент”, – объясняет Кейт Рэндалл с журнала Heat.
Теперь аккаунты, где регулярно рассказывают о жизни известных людей, вроде Deux Moi только в Instagram имеют до миллиона подписчиков.
“Соцсети дают таким фото значительно больший охват и быстрее, чем таблоиды начале 2000-х. Люди нетерпеливы и хотят мгновенно получать информацию”, – сказал BBC News редактор, пожелавший остаться анонимным.
“Люди стали значительно более сообразительными, поэтому думаю, им нравится играть в детективов и размышлять, отношения возродили на основании искренних чувств Бена и Джен, или ради пиара”.
Так что же скрывается за фото новых старых “Беннифер”?
“Предполагается, что Бен и Джен воспроизвели сцены из ее видео Jenny From The Block к годовщине сингла, и я думаю, именно поэтому ее личный фотограф был на яхте”, – говорит редактор Deux Moi.
“Все дело в ностальгии во время пандемии … Люди хотят этого прямо сейчас, и Бен с Джен реагируют соответственно”.
Рэндалл соглашается, но замечает, что такие звезды, как Аффлек и Лопес “не нуждаются в дополнительном внимании”, а это значит, что иногда одного сообщения в соцсетях мало.
“Они хотят, чтобы их фото было в каждой газете, журнале и вебсайте”, – говорит она.
“А поклонники начинают понимать, что то, что публикуют в Instagram, не всегда является правдой, и хотят видеть несовершенны, но честные фото”.
“С “Беннифер” мы бы вернулись в 2002 год, и это снова захватывает и возбуждает эмоции”.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.