Financial Times: курьеры спасают китайцев от голода

Курьеры спасают китайцев в условиях карантина, пишет Financial Times. Люди, которые готовят и доставляют блюда, являются мостиками в окружающий мир для миллионов жителей китайских городов. 

“Но многие из уединенных хотят быть уверенными в том, что пища является горячей, а люди, которые ее развозят, – нет”, – пишет газета.

Сейчас в дополнение к обычной информации о цене еды рестораны в Китае добавляют сообщение для клиентов о температуре тела поваров, упаковщиков и курьеров каждого заказа.

Этот клочок бумаги получил название “Гарантия успокоения”.

В условиях распространения коронавируса эти курьеры стали настоящими героями в Китае, их уважают так же, как врачей, пишет издание, цитируя директора China Market Research Group Шона Рейна.

“Тем, кто доставляет пищу, заказанная онлайн, удалось успокоить страну так, как это не удавалось никому, даже правительства, поскольку они показывают людям, что те могут покупать еду по приемлемой цене”, – считает Рейн.

В Китае насчитывается около 400 млн. клиентов онлайн-сервисов по доставке еды. Крупнейшая компания, предоставляющая такие услуги, называется Meituan. Сейчас ее курьерам выдают карточку с информацией о температуре их тела и о том, был ли в этот день продезинфицированный рюкзак, в котором они перевозят пищу. Такую карточку закрепляют на желтой форме курьеров.

Financial Times отмечает, несмотря на то, что многие китайцы теперь предпочитают доставке готовой еды, а не посещению ресторанов, настоящий бум переживает рынок доставки продуктов из магазинов. В компании Meituan отмечают, что количество таких заказов возросло почти втрое во время празднования китайского Нового года по сравнению с периодом до вспышки коронавируса.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2020-02-12