Российские беспилотники могут летать и в дождливую, и в морозную погоду. Единственное неблагоприятное условие – это туман. При этом пытаться сбить дрон гражданским гражданам не стоит.
Об этом рассказал военный обозреватель Михаил Жирохов.
По его словам, уменьшение плотности атак с применением беспилотников в течение последних недель связано именно с туманной погодой. Минусовая температура не влияет на работу двигателей шахедов, поскольку в них применяется воздушное охлаждение.
“Фактически там двигатели с мопеда. То есть на мопедах же ездят зимой, там охлаждение, и все нормально. И материалы, из которых они сделаны – это очень простые материалы, которые выдерживают, грубо говоря, от минус 50 до плюс 50. Почему не использовались и какие погодные явления влияют на эти дроны?За последние недели, по крайней мере, над некоторыми районами стоял туман, и в условиях тумана, в условиях такой погоды просто наведение очень тяжелое, хотя там наведение по координатам, но там есть нюансы именно из-за этого. из-за температур, которые были, а именно из-за тумана они меньше использовались или вообще не использовались”.
Гражданские люди не должны самостоятельно пытаться сбивать беспилотники, – подчеркнул Михаил Жирохов.
“Никаких собственных действий для того, чтобы сбить этот дрон, не нужно делать. Даже если человек охотник, и есть зарегистрированное охотничье оружие. По одной простой причине: если этот дрон будет подбит, скажем так, он будет неуправляем. И он может упасть рядом с каким-то домом, многоэтажкой, то есть нанести намного больше вреда, чем он мог наделать.Потому что системы ПВО размещаются в таких районах, где военные знают, что подбитый дрон упадет, где будут минимальные потери, или упадет в поле, чтобы был минимальный ущерб для гражданской инфраструктуры”.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.