Электронные сервисы и регулярные отчеты. Что обещают запорожцам новые управляющие компании?

Сегодня, 23 октября, руководители новых управляющих компаний во время круглого стола встретились с журналистами и рассказали о том, как будут работать с запорожскими многоэтажками.
Напомним, по результатам конкурса на обслуживание жилого фонда Запорожья выиграли три компании. Фирма «Мрия» будет обслуживать 900 домов в Шевченковском районе и Коммунаровском районе. ООО «Управляющая компания «Город для людей Запорожье» получила в управление 595 домов в Южном микрорайоне и Александровском районе, а еще 543 дома в Хортицком районе и правобережной части Днепровского района.  Коммунальное предприятие «Запорожремсервис» будет работать с 1204 домами в Вознесеновском, Заводском и левобережной части Днепровского района.

К своим обязанностям новые «управители» приступят с 1 ноября.

«Мэром и депутатским корпусом управляющим компаниям была поставлена задача: выйти на встречи к жителям дома, чтобы согласовать с людьми цены и количество услуг, по которым будет идти работа, — рассказал в начале встречи заммэра Алексей Бородай, который отвечает за вопросы ЖКХ. — На каждом доме будет вывешено объявление о дате и времени проведение такой встречи. Все графики и отчеты по их проведению до 1 декабря управляющие компании предоставят депутатской комиссии по жизнеобеспечению города».

Особенностью работы с управляющими компаниями станет полноценное информирование о планах и выполненных работах. По словам директора управляющей компании «Город для людей» Евгения Деркача, с первого месяца жильцов будут уведомлять обо всем, что делается в доме, с помощью сайта компании и расклеенных объявлений. Кроме этого, аналогично будет публиковаться информация о запланированных работах — на месяц, квартал и год.

Уже сейчас на сайте управляющей компании «Мрия», рассказал замдиректора Владимир Шевчук, создан электронный кабинет каждого из домов под их управлением. Там жители смогут получить всю информацию о выполненных и запланированных работах.

Также электронными сервисами будут пользоваться и жители домов под управлением коммунального предприятия «Запорожремсервис». По словам директора предприятия Сергея Ращепкина, кроме сайта, где будут публиковать всю необходимую информацию, люди смогут обращаться с жалобами и заявками более традиционным методом: с помощью двух отделений для потребителей — по ул. Финальной,5 и ул. Победы, 103а.

По словам представителей компаний, средний тариф на обслуживание дома составил около 5-6 гривен. В то же время, кое-где стоимость обслуживания выросла буквально в 10-20 раз — до 30-40 гриве. В основном, причиной повышения стали огромные площади убираемых территорий, малое количество квартир в доме и плохое техническое состояние сетей. Как изменить эту ситуацию, чтобы уменьшить траты запорожцев, ни представители управляющих компаний, ни городской власти не ответили.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2017-10-23

Добавить комментарий