Электронные сервисы и регулярные отчеты. Что обещают запорожцам новые управляющие компании?

Поделиться

Сегодня, 23 октября, руководители новых управляющих компаний во время круглого стола встретились с журналистами и рассказали о том, как будут работать с запорожскими многоэтажками.
Напомним, по результатам конкурса на обслуживание жилого фонда Запорожья выиграли три компании. Фирма «Мрия» будет обслуживать 900 домов в Шевченковском районе и Коммунаровском районе. ООО «Управляющая компания «Город для людей Запорожье» получила в управление 595 домов в Южном микрорайоне и Александровском районе, а еще 543 дома в Хортицком районе и правобережной части Днепровского района.  Коммунальное предприятие «Запорожремсервис» будет работать с 1204 домами в Вознесеновском, Заводском и левобережной части Днепровского района.

К своим обязанностям новые «управители» приступят с 1 ноября.

«Мэром и депутатским корпусом управляющим компаниям была поставлена задача: выйти на встречи к жителям дома, чтобы согласовать с людьми цены и количество услуг, по которым будет идти работа, — рассказал в начале встречи заммэра Алексей Бородай, который отвечает за вопросы ЖКХ. — На каждом доме будет вывешено объявление о дате и времени проведение такой встречи. Все графики и отчеты по их проведению до 1 декабря управляющие компании предоставят депутатской комиссии по жизнеобеспечению города».

Особенностью работы с управляющими компаниями станет полноценное информирование о планах и выполненных работах. По словам директора управляющей компании «Город для людей» Евгения Деркача, с первого месяца жильцов будут уведомлять обо всем, что делается в доме, с помощью сайта компании и расклеенных объявлений. Кроме этого, аналогично будет публиковаться информация о запланированных работах — на месяц, квартал и год.

Уже сейчас на сайте управляющей компании «Мрия», рассказал замдиректора Владимир Шевчук, создан электронный кабинет каждого из домов под их управлением. Там жители смогут получить всю информацию о выполненных и запланированных работах.

Также электронными сервисами будут пользоваться и жители домов под управлением коммунального предприятия «Запорожремсервис». По словам директора предприятия Сергея Ращепкина, кроме сайта, где будут публиковать всю необходимую информацию, люди смогут обращаться с жалобами и заявками более традиционным методом: с помощью двух отделений для потребителей — по ул. Финальной,5 и ул. Победы, 103а.

По словам представителей компаний, средний тариф на обслуживание дома составил около 5-6 гривен. В то же время, кое-где стоимость обслуживания выросла буквально в 10-20 раз — до 30-40 гриве. В основном, причиной повышения стали огромные площади убираемых территорий, малое количество квартир в доме и плохое техническое состояние сетей. Как изменить эту ситуацию, чтобы уменьшить траты запорожцев, ни представители управляющих компаний, ни городской власти не ответили.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Поделиться

Добавить комментарий

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.