Секретарь городского совета Анатолий Куртев поручил руководству управления по транспортному обеспечению и связи городского совета, КП «Запорожэлектротранс» обеспечить с 18 декабря по 16 января подвоз граждан к местам проведения новогодних и рождественских мероприятий в Запорожье. Должен быть разработан четкий график движения общественного транспорта в эти дни. Об организации его работы необходимо предварительно проинформировать запорожцев. Этот вопрос обсудили на совещании, состоявшемся в горисполкоме.
С 18 декабря по 16 января в Запорожье будут проводиться новогодние и рождественские мероприятия. В городе будет организован ряд праздничных локаций. В частности, на площади и проспекте Маяковского, каскаде фонтанов «Радуга», площади Фестивальной, бульваре Шевченко. Новой праздничной локацией в этом году будет «Казацкий круг» на о. Хортица.
Секретарь городского совета Анатолий Куртев отметил, что важно обеспечить бесперебойную работу общественного транспорта в эти дни, подвоз запорожцев в места проведения праздничных мероприятий. Горожане и гости Запорожья должны быть в состоянии свободно добраться до места проведения мероприятий и вернуться назад.
Этот вопрос обсудили на совещании, которое прошло под руководством Анатолия Куртева. В нем приняли участие руководители управления по вопросам транспортного обеспечения и связи городского совета, КП «Запорожэлектротранс».
– Необходимо сформировать график движения общественного транспорта к каждой из праздничных локаций на весь период с 18 декабря по 16 января. Должно быть ясно, с каким интервалом движется транспорт, сколько транспорта будет задействовано. Об организации движения транспорта необходимо предварительно проинформировать запорожцев. Понятно, что это касается и новогоднего городка на острове Хортица, где нужно увеличить количество транспорта, – сказал Анатолий Куртев.
Руководители профильных городских служб получили поручение разработать график движения общественного транспорта в места проведения мероприятий и подготовить соответствующую информацию для запорожцев.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.