Как открыть магазин одежды в интернете

Интернет-магазин является отличной возможностью для продажи вещей. Разновидностей одежды масса: мужская и женская, детская. Кроме этого существуют классические вещи, для занятий спортом, casual, авторские, больших размеров, из экологически чистых тканей. Кажется, этот список можно продолжать долго. Поэтому вариантов как реализовать свои замыслы в сфере продаж масса. Давайте разберемся, как запустить свой сайт одежды в интернете.

Определитесь с целевой аудиторией

Создавая сайт можно оттолкнуться от товара, который вам хотелось бы продавать. Авторские вещи – интересная задумка. Но существует альтернативный вариант. Обдумать, кто чаще всего делает покупки, какая одежда в тренде, много ли конкурентов, какая ценовая политика. Мы знаем, тех, кто носит классическую одежду, называют консерваторами. Они делают покупки реже обычного. Вы нацелены на эту аудиторию? Результат – меньше продаж, по сравнению с продажей детской одежды. Дети быстро растут, родители только и успевают покупать что-то новое. Ежегодно это повторяется, можно разориться! Вы успешный как продавец в данном сравнении, а ваш магазинчик будет приносить хороший доход. Понимание категории посетителей интернет-магазина, дает возможность определиться с ассортиментом, удовлетворяющим потребности клиентов.

Специалист по продвижению сайта может помочь. Используя Google Adwords, определите потенциальных покупателей по запросам в интернете, насколько насыщен рынок конкретным изделиями, кто конкуренты. Теперь ясно, в каком сегменте эффективно торговать, и под этот рынок будете разрабатывать магазин. При грамотном SEO-продвижении – https://bf.agency/uslugi/seo успех компании гарантирован.

Оформление сайта

Какое первое впечатление производит ваше заведение. Если собираетесь продавать дорогую брендовую одежду или авторские вещи, сайт должен выглядеть соответственно, оформление должно бросаться в глаза. Без опытного дизайнера не обойтись. В других случаях важнее функциональность магазина, насколько легко определиться с категориями товара, увеличить фото, корзину. Вещи, которых нет в наличии, должны автоматически или вручную переноситься на последние позиции. Не стоит думать, что это самая дорогая часть вашей идеи. Размещение позиций, описание, SEO-продвижение, статьи о моде, полноценная реклама течение 6 месяцев и более – это требует огромных усилий и достаточно средств. Если начальный капитал небольшой, то проще попробовать продавать на раскрученных интернет-площадках. Здесь размещения может быть бесплатным,  но за дополнительное продвижение нужно будет заплатить, например процент от выручки.

Определяемся с поставщиками

Теперь нужно найти надежных поставщиков. Информацию можно позаимствовать у конкурентов. Серьезные магазины в интернете сообщают информацию о производителе. Лучше покупать оптом. Определитесь с количеством, обсудите скидки, будут скидки выше впоследствии, когда купить больше.

Не стоит думать, что купив оптом можно продать только в розницу. Нацельтесь на мелкооптовую торговлю и результат порадует. Или же можете не покупать товар вообще, а заниматься Дропшиппингом. Наполнив сайт ассортиментом поставщиков, вы можете быть посредником. Достоверно известно, что многие находчивые ребята так торгуют оптом, имея в день не менее 30 мелкооптовых заказов. Чтобы это осуществить, нужна команда из 3-5 человек, каждый должен заниматься своим делом: наполнение и продвижение магазина, обработка и отправка заказов.

Доставка товара

В торговле вещами важно предусмотреть любые виды доставки, так вы сможете удовлетворить потребности Ваших клиентов. Это сыграет на руку, клиенты снова зайдут в магазин, и будут рекомендовать своим знакомым.

Отправив заказ, можете столкнуться с возвратом товара, не из-за качества, а просто размер не подошел. Существует несколько способов с этим справиться. Доставка заказа в вашем городе осуществляется курьером – оставить курьеру несколько размеров данной вещи для примерки. Другой способ – заложить стоимость доставки в цену, благо, что одежда не занимает много места, на цене это сильно не скажется. Третья возможность – торговать мелким оптом, ведь вы покупаете вещи для перепродажи.

Приобретя впоследствии опыт, сможете лучше ориентироваться в области торговли в интернете. Придут знания, когда менять ассортимент, который ценовой политики придерживаться, когда организовывать скидки и какими они могут быть. Успешных вам продаж!

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2019-12-26