Парсинг цен конкурентов – новые возможности для бизнеса

Преуспевающие компании формируют свою стратегию на основании тенденций рынка и конкурентного анализа. Парсинг цен конкурентов – основной инструмент для сбора информации о деятельности соперников в определенной нише рынка. 

Парсинг цен конкурентов – это настраиваемый с указанной периодичностью сбор данных о стоимости аналогичных товаров или услуг со страниц сайтов интернет-ресурсов или онлайн каталогов при помощи специального ПО (парсера).

Периодичность парсинга  устанавливается в зависимости от ниши рынка и может проводиться, как ежедневно, так и один раз в неделю или месяц.

Парсинг цен конкурентов особенно актуален в электронной коммерции и дает массу преимуществ тем компаниям, которые его используют.

Почему парсинг цен конкурентов актуален?

Систематическое использование парсинга цен конкурентов позволяет:

  1. Отслеживать и сравнивать цены конкурентов в минимальные сроки. Быстро проверить цены конкурентов на тысячи или десятки тысяч товаров вручную невозможно. Автоматизированный парсинг цен конкурентов позволит получить информацию через 5-30 минут после запуска программы. Объем собираемых данных влияет на время сбора. Парсинг цен конкурентов можно проводить несколько раз в день. Это даст возможность внедрить динамическую стратегию ценообразования. Результат – рост продаж минимум на 25%.
  2. Изучить конкурентную маркетинговую стратегию. Парсинг цен конкурентов позволит отследить установленные рекламные акции и скидки, условия доставки и возможные бонусы за покупку товара или услуги. Проанализировав эту информацию, можно внести коррективы в свою стратегию продвижения товара.
  3. Сократить собственные затраты.  Парсинг цен конкурентов позволит отследить самые низкие цены на товар. Используя эту информацию, можно выбрать поставщика с наиболее выгодными ценами закупки.
  4. Управлять продажами. В ассортименте всегда есть категории товаров, которые пользуются большим спросом и менее ходовые, сезонные товары, на которые спрос невысок. Если придерживаться баланса между этими товарными категориями, то совокупный объем продаж будет стабильным. Например, снизить цены на товар, который в избытке и наоборот повышать, когда он пользуется спросом или его нет в ассортименте конкурента.
  5. Быстро реагировать на смену тенденций рынка. Цена всегда отражает изменения спроса и объема товарных запасов. Парсинг цен конкурентов позволит вести бизнес с учетом изменений на рынке.

Парсинг цен конкурентов дает эти возможности, если процесс автоматизирован. Актуальность собранной информации также зависит от способности сервиса парсинга цен обходить возможные препятствия, как, например, защиту на сайте. Если заказать услугу парсинга цен конкурентов в сервисе Price Control, то тратить свои деньги и время на решение проблем сбора данных не придется. Здесь все сделают за вас.

2022-12-29