Изучите основные причины, по которым ваш бензиновый генератор может не запускаться. Мы расскажем, что вы можете сделать, чтобы обеспечить бесперебойную работу оборудования. Эти советы актуальны для всех моделей генераторов, представленных на Discon-сайте, где можно найти экономичное и надежное оборудование. Резервные энергосистемы – это надежная защита объектов от перебоев с централизованным электроснабжением.
Разряженный аккумулятор
Примерно в 80% случаев неполадки батареи связанные с накоплением сульфатов (актуально для свинцово-кислотных аккумуляторов). Это накопление происходит, когда молекулы серы в электролите начинают оседать на металлических пластинах.
Надежной защитой от этой проблемы является регулярная замена батарей. Эксперты рекомендуют делать это каждые три года. Часто сбой аккумулятора происходит из-за отключения или замыкания зарядного устройства. Как правило, это результат человеческой ошибки. Это обычно случается после технического обслуживания оборудования. Всегда проверяйте электросистему после каждого технического обслуживания. Обращайте внимание на соединение, изоляцию кабелей.
Низкий уровень охлаждающей жидкости
Очевидная причина – внешняя или внутренняя утечка жидкости. Обратите внимание на подтеки и лужи хладагента. От может выглядеть как дизельное топливо с красноватым оттенком. Хотя многие генераторы оснащены датчиками низкого уровня охлаждающей жидкости, иногда они не срабатывают.
Чтобы проверить систему охлаждения, заполните бак хладагентом полностью и запустите генератор на максимальную мощность. Через некоторое время проверьте все шланги и стыки на отсутствие протечек.
Перегретые термоблоки
Учитывая, что эти элементы генератора могут работать круглосуточно, иногда они перегреваются. Вы можете услышать кипение хладагента в блоках. Если их температура становится слишком высокой, возможно повреждение двигателя. Максимальная температура не должна превышать 49 С.
Протекания масла или топлива
Бензиновые генераторы рассчитаны на длительную работу при мощности 70-80% от максимальной. Если оборудование длительное время работает на меньшей мощности, может образоваться конденсат, воды кислот и неотработанного топлива в выхлопной системе. В таком случае систему нужно своевременно чистить. Также рекомендуется использовать автоматический переключатель нагрузки, который будет «обманывать» генераторную систему информируя о повышенной нагрузке.
Каждые три года рекомендуется замена всех шлангов. Периодически проверяйте шланги для бензина, масла и охлаждающей жидкости, чтобы своевременно выявить трещины и признаки износа.
Воздух в топливной системе
Чаще всего эта проблема встречается в старых генераторах с изношенными деталями. Из-за разгерметизации шлангов и соединений пузырьки воздуха смешиваются с бензином. Поэтому оно может не загореться при запуске оборудования.
Чтобы предотвратить эту проблему, нужно регулярно тестировать генератор на работоспособность. В течение 5 минут оборудование должно стабильно работать на заданной мощности. Также проверяйте герметичность всех соединений и своевременно заменяйте поврежденные детали.
Низкий или высокий уровень топлива
Механические датчики уровня топлива не всегда бывают точными. В отличие от транспортного средства, топливный бак генератора остается неподвижным. Топливо застаивается и может забить датчик. В результате вы не будете точно знать, когда нужно залить новый бензин. Датчик начинает снова давать правильные результаты после воздействия вибрации.
Также в некоторых моделях генераторов срабатывает аварийное отключение при слишком высоком уровне бензина в топливном баке. Это необходимо, чтобы снизить риск аварийных ситуаций.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.