Популярный и вместительный пакет с прорубной ручкой, известный как банан, часто используется как в продуктовых магазинах, так и в сфере проддажи бытовой химии, одежды и мелочей для дома. Прочность и возможность повторного использования делают этот вариант востребованным, удобным и многоразовым. Разные параметры, толщина материала, красивые цвета и надписи приносят пакетам еще большую популярность. Если раньше производители предлагали только один классический вид, то сейчас можно выбирать из разных категорий, подстраивая упаковку под стиль и особенности бренда.
Логотипы на такой основе станут лучшим решением для размещения рекламы магазина, помогут найти дополнительных покупателей и привлечь деньги в бизнес. Специалисты советуют использовать такой вариант, когда стандартная майка уже не подходит под статус и хочется подчеркнуть новый уровень развития бренда, его особенности и заботу о клиентах. Экономным и практичным будет решение заказать пакет банан оптом у производителя, предварительно обсудив с операторами чата все детали: нужные размеры и плотность, наличие защитной пленки и другие нюансы.
Плюсы применения пакетов-банан
Особенно заметны удобство и прочность упаковки. Такой вариант многоразовый за счет плотных врубленных ручек, которые не пережимают пальцы, даже когда тара наполнена разной продукцией. Материал основы прочный, поэтому вес может быть существенным, зато пакет не меняет размеры и форму. К другим преимуществам относятся:
- Форма. Прямоугольная основа легко помещает внутри разные виды продукции и сохраняет прежний внешний вид. На ровной поверхности хорошо виден нанесенный логотип.
- Реклама. Можно сделать разные принты, подобрать интересные логотипы или целые фразы для того, чтобы привлечь новых покупателей. За счет больших параметров пакет можно использовать в рекламных целях и при этом добавлять подписи благодарности за покупку. Это подкупает посетителей магазина и стимулирует посетить его вновь.
- Выбор размера. В зависимости от сферы использования упаковки могут иметь разные размеры. Для магазинов обуви или косметики идеальны стандартные небольшие упаковки с мелким логотипом. Если же речь идет о крупногабаритных товарах, то и шрифт логотипа здесь лучше выбирать объемнее, а информации на самом материале можно разместить больше.
На рынке «бананы» пользуются большим спросом независимо от отрасли и сферы применения благодаря удобству и функциональности. Если бренд только начинает развиваться, то лучший вариант, чем этот, трудно найти.
Варианты и модели
Производитель Примпак предлагает разные формы и размеры тары, а также виды ручек в зависимости от потребностей заказчика. Среди популярных и недорогих выделяются простые пакеты с неусиленной ручкой для товаров с малым весом. Их также можно использовать повторно или хранить в них различную продукцию. Этими пакетиками часто пользуются торговые сети бижутерии и аптеки, ведь на поверхности легко помещается логотип. Использовать пакет практично и легко, ведь он не занимает много места.
Донная складка с дополнительной запайкой усиливает надежность материала и делает упаковку прочной, практичной для дальнейших использований. Такой тип подходит для продуктовых магазинов и сетей бытовой химии. Пакеты хорошо переносят большой вес, за счет плотности не деформируются. Ручки дополнительно укреплены специальной проклейкой, что делает их многоразовыми и удобными.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.