Услуги крауд- маркетинга, в своем классическом варианте, предусматривают работу по поиску на просторах нета свежих публикаций и участие в их обсуждении, с последующим ненавязчивым вливанием в контент нужных мессенджеров.
Для успешного развития в этом направлении создаются и развиваются отдельные аккаунты, изучаются и анализируются «анамнезы» пользователей, посты и гиперссылки.
Формируя ссылочный профиль, размещая комментарии с активными ссылками и тематическими обсуждениями, опытный маркетолог может создать максимально эффективные ссылки SEO. При этом нужно, обязательно, учитывать факт влияния модераторов, которые проводят периодические чистки и убирают все лишнее на свое усмотрение. Поэтому информация должна быть максимально уместной и информационно насыщенной.
Интересные фишки и инфоповоды
Крауд способен привлечь внимание клиентов с помощью акций и скидок, использования инографики, готовых уникальных кейсов для осуществления демонстрации экспертности.
Хороший результат можно получить в процессе обсуждения видео обзоров, потому что многим людям увиденная воочию информация лучше запоминается и видеоматериалами можно поделиться в социальных сетях и обсудить с друзьями.
Потенциальные клиенты стремятся заказать крауд-маркетинг, как правило, для продвижения своих публикаций на контентных сайта с уникальным текстом или адаптированным переводом материалов подходящей тематики, подобранных на иностранных порталах.
Крауд-маркетинговые методы проявляют максимальную отдачу при выборе площадок для ревлантно рекламируемых продуктов, при этом сохраняя благосклонность поисковиков, даже при некотором несовпадении тематики ресурсов с рекламируемым товаром. В таком случае имеется необходимость более тщательного подбора целевой аудитории, для которой опубликованная информация будет полезной и интересной.
Поддерживать высокую посещаемость и активность пользователей на форумах и площадках новыми темами можно только по истечении, как минимум, одного месяца, особенно если дело касается одного региона или города.
Целевое размещение контента на площадках отзовиков, форумов, социальных сетей, контентных проектов, справочников и каталогов организаций, сервисов вопрос/ответ, товарных агрегаторов очень подходит для применения крауд-маркетинга, как основного метода продвижения товара.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.