Процесс оформления социальных выплат студентам усовершенствовали

Правительством принято постановление Кабинета Министров Украины «О внесении изменений в Порядок использования средств, предусмотренных в государственном бюджете для выплаты социальных стипендий студентам (курсантам) высших учебных заведений», которой усовершенствована перечень документов, который подается для получения социальных стипендий.

В Департаменте социальной защиты населения облгосадминистрации рассказали,что сейчас предусмотрена возможность представления справки высшего учебного заведения об обучении студента – в случае отсутствия у него студенческого билета, справки из Пенсионного фонда Украины о стаже работы – в случае невозможности представления соответствующей справки из горного предприятия; копии справки установленного образца, выданной несовершеннолетнему ребенку умершего гражданина, отнесенного к категории 1, 2 или 3, среди участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, в случае невозможности представления студентом удостоверение лица, пострадавшего вследствие Чернобыльской катастрофы.

Для упрощения процесса сверки внесенных в Единый государственный автоматизированный реестр лиц, имеющих право на льготы, сведений о студентах со списками студентов (курсантов), которым назначена социальная стипендия, высшим учебным заведениям предлагается с 01.01.2018 при подаче указанных списков в органы социальной защиты населения применять электронную цифровую подпись.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2017-10-23

Добавить комментарий