“Запорожские Вести” сообщали о том, что утром 12 мая плавкран LK-800, который 6 мая напоролся на подводную скалу при строительстве мостов через Днепр, начали буксировать в Херсон, где через 3 дня на судостроительном заводе его попытаются восстановить для дальнейшей эксплуатации.
Об этом рассказал замначальника Службы автомобильных дорог в Запорожской области Александр Шандыба.
Он уточнил, что ремонтные работы займут как минимум месяц, их будет выполнять владелец плавкрана – одна из камерунских компаний.
По словам представителя САД, выход из строя плавкрана “Захарий” не окажет существенного влияния на темпы строительства мостовых переходов.
Дословно комментарий Шандыбы звучал так: “Кран не пропал, но случилась такая история. Она бывает часто, где выполняются подобные работы. Такой рабочий момент. Что касается виновников этой истории, то вчера в областной государственной администрации было совещание по этому поводу. Будет проведено следствие. И следствие определит виновника этого события”.
Представитель САД добавил, что построение плиты проезда на острове Хортица продолжается. Также в Кривой бухте продолжают укрупнять секции конструкций, которые являются основой вантового моста.
“Так как мы обещали, планировали – до конца текущего года смонтировать верховую сторону десятого сооружения, нашего вантового моста, мы это выполним. В планах у нас есть смонтировать и низовую часть моста. Без работ по проезжей части и т.д., все это будет на следующий год. А верховую сторону мы планируем закончить полностью с открытием движения”, – резюмировал он.
Стоит отметить, что ранее глава Запорожской ОГА Александр Старух побывал в Кривой бухте и рассказал, что ремонт плавкарана LK-800 займет несколько недель.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.