Сбой IT-системы Приватбанка: клиентам придется повторно провести свои платежи

Поделиться

Клиентам Приватбанка, проводившим 1 марта до 12:30 платежи в системе Приват24, придется повторно провести все операции. Об этом сообщили в call-центре государственного финучреждения, пишет UBR.  

Банк заворачивал денежные перечисления до указанного времени.

«По Приват24 для физических лиц проводились регламентные работы, поскольку платежи долго оставались в статусе «в обработке», и не были проведены. В связи с этим техническим сбоем платежи были забракованы», — объяснила UBR.ua менеджер консьерж-сервиса Татьяна.

И посоветовала провести операцию повторно.

«Платежи были забракованы по системе, поэтому их нужно повторить», — отметила она.

Клиенты Приватбанка начали жаловаться на свой интернет-банкинг с самого утра. В систему можно было без проблем войти под своим паролем и даже провести необходимую операцию, однако отправленные деньги не доходили до получателей. Лишь позже стало известно о техническом сбое.

«На сегодня специалисты устранили все неполадки, потому все работает корректно. Новых плановых регламентных работ не планируем, так что все должно работать нормально», — заверила Татьяна.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Поделиться

Добавить комментарий

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.