Скандал вокруг Пустоварова на коммунальном ТВ решили не освещать

Поделиться

Пока запорожские СМИ вовсю трубили о «сбежавшем в ДНР по снегу в тапочках» вице-мэре Запорожья, «TV5» и «Телеканал Z» лояльно отнеслись к данной информации и решили своим зрителям не сообщать о произошедшем скандале.

И, если редакционная политика TV5 может позволить как-то умалчивать об инцидентах вокруг Пустоварова, так как телеканал якобы «независимый», то к коммунальному «Телеканалу Z», на котором заместитель городского головы мелькал по несколько раз в каждом выпуске новостей, стоит придраться.

К освещению событий вокруг Анатолия Пустоварова телевизионщики подключились лишь через несколько дней, когда Анатолий Иванович объявился в Харькове. Он дал интервью на фоне Харьковского горсовета. Подкрепил комментарий его адвокат Игорь Чумаченко.

В уходящем году на содержание «Телеканала Z» было потрачено 9 миллионов бюджетных денег. Ещё 15 выделили на следующий. Но живой пример запоздалого и ограниченного освещения событий, связанных с Пустоваровым заставляет задуматься, а туда ли направили деньги?

По материалам «Z-City»

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Поделиться

Добавить комментарий

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.