Табачные гиганты видят в каннабисе будущее индустрии

kannabis

Крупнейшая британская табачная компания говорит, что видит каннабис частью своего будущего и одновременно пытается отказаться от продажи традиционных сигарет. 

Компания British American Tobacco заявила, что хочет “ускорить” свою трансформацию, уменьшив влияние продукции на здоровье людей.

В марте компания BAT получила долю канадского производителя медицинской конопли Organigram.

Она также подписала соглашение об исследовании нового ассортимента продуктов для взрослых из конопли, ориентированных на каннабидиол (CBD).

“Когда мы думаем о нашем портфолио на будущее, безусловно, кроме никотиновых продуктов, которые для нас интересны, мы думаем о еще одной волне будущего роста”, – заявил руководитель BAT Джек Боулз в программе “Радио 4”.

Боулз отметил, что видит продукты, связанные с каннабисом, частью этого будущего роста. Сейчас фирма испытывает вейп-продукт на основе каннабидиола в Манчестере.

“Я думаю, что это часть будущего, сейчас главный вызов в том, чтобы уменьшить вред от альтернатив табака и никотина, поощряя людей переходить (на новые продукты)”, – объясняет представитель компании.

По результатам первого полугодия 2021, табачный гигант сообщил о росте доходов на 8,1% до 19.9 млрд долларов.

Более трети доходов компании в Великобритании сейчас поступают от таких вейп-брендов, как Vuse, Velo и Glo.

Табачный гигант также увидел стремительный прирост новых клиентов, когда количество пользователей в этой сфере выросло на 2,6 миллиона до 16,1 миллиона.

Несмотря на ориентации на более здоровую продукцию, BAT заявляет, что восстанавливает продажи сигарет в некоторых развивающихся странах, где продажи запретили во время коронавируса.

Поэтому продажи таких брендов, как Dunhill, Kent, Lucky Strike и Rothmans выросли в первой половине года в таких странах, как Бразилия, Турция и Пакистан.

Но в целом доход от горючей продукции – сигарет и табачных изделий – упал на 3% до 14,5 млрд. долларов.

“Баланс резко сместился”

В течение последнего десятилетия в своих коммуникациях с инвесторами большие табачные компании пытались усидеть на двух стульях.

Они говорили о своих усилиях, чтобы избежать неприятных сигарет одновременно указывая на большие дивидендные выплаты от продажи этих же сигарет.

Сейчас этот баланс резко сместился к первому, по крайней мере, в коммуникациях компаний.

Сначала Phillip Morris International, а теперь BAT сделали все возможное, чтобы подчеркнуть, что они переходят на новые виды менее вредных продуктов – табак, который нагревается, а не сжигается, и, в случае BAT – до каннабиса.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2021-07-28