Украинская авиакомпания «кинула» пассажиров в аэропорту Батуми: жители Запорожья не смогли вернуться в Украину

Украинская авиационная компания Yanair не смогла обеспечить рейс Батуми-Киев и проигнорировала пассажиров, которые не смогли вернуться домой вовремя. 

17 августа жительница Запорожья вместе со своим парнем и еще тремя семьями (среди которых были двое малолетних детей и пожилой мужчина с диабетом) пытались улететь из Батуми в столицу Украины. Об этом пострадавшая сообщила в соцсети.

Приехав в аэропорт Батуми и не найдя нужного рейса на табло, девушка начала искать информацию на сайте аэропорта, где время отправления было указано на 18:25, однако на сайте Yanair было указано, что самолет вылетел в 12 дня.

Найдя на сайте компании номер, девушка подошла к работницам аэропорта, которые рассказали ей, что пострадавшие «сами виноваты, указали неверный e-mail адрес», и что они здесь ни при чем.

После долгих споров пассажирам рейса просто предложили приехать в аэропорт на следующий день в надежде, что кого-то из других пассажиров не придет и будут свободные места. При этом им не гарантировали, что сядут все 10+ пассажиров, которые не смогли вылететь из Батуми. Все это время компания игнорировала звонки и сообщения пострадавших.

Все причастные к этой ситуации пропускали мимо ушей вопросы по поводу дальнейшего проживания, вариантов добраться домой, посольство Украины также, по словам девушки, проигнорировало проблему.

Из-за сложившейся ситуации, у девушки с ее партнером «сгорели» билеты на поезд в Запорожье, они потратили дополнительные деньги на проживание в Батуми, на новые авиабилеты (компания Yanair пообещала, что в течение 10-и рабочих дней им вернут деньги), и так далее.

Пострадавшая жительница Запорожья рассказала, что ей с парнем и еще одной семье удалось найти билеты на самолет на следующий день, еще одной семье – через день. Что касается других пассажиров информации нет.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2021-08-19