За три месяца с момента запуска чат-бота Укрзализныци с функцией продажи билетов им воспользовалось уже более 100 000 пользователей. Юбилейным «пользователем» стал харьковчанин Роман Капустинский, который уже получил подарки для приятных путешествий от Укрзализныци и Visa: мобильные весы для взвешивания багажа и поисковый брелок для отслеживания вещей в случае потери, – сообщили в пресс-службе компании.
Статистика говориит, что подавляющее большинство посетителей (82%) активируют бот в Viber, также большинство людей (55%) выбирают интерфейс на украинском языке. Каждый четвертый пассажир для оплаты билетов и услуг использует ApplePay или GooglePay, а самыми популярными разделами является приобретение билета (29%), онлайн-табло (23%) и расписание поездов (16%).
Напомним, что в бета-версии официального чат-бота Укрзализныци доступны следующие функции:
- продажа билетов на Интерсити + без посредников и дополнительных комиссий, а соответственно цена на них ниже, чем где-либо;
- заказ питания в дорогу, в частности обновленного меню Ланчбокс, включая детское;
- отображение расписания движения по станции Киев-Пассажирский и расписания всех поездов Интерсити +;
- возврат приобретенных билетов;
- информирование о прибытии, опоздания, номер пути и др.
Сейчас чат-бот доступен в приложениях Viber [https://vb.me/ukr_railway] и Telegram [@Ukrzaliznytsia_Tickets_Bot].
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.