УЗ заблокировала возможность возврата билетов через интернет

“Укрзализныця” с 12 декабря временно приостановила услугу возврата билетов через интернет.

Об этом говорится в сообщении пресс-службы.

“По многочисленным просьбам пассажиров, такое решение принято для недопущения создания искусственного дефицита и дальнейших спекуляций проездными документами на поезда”, – говорится в сообщении.

“Анализ, проведенный специалистами “Укрзализныци”, показывает, что подавляющее количество билетов на пиковые даты, в частности, зимние праздники, выкупается через интернет в первые минуты открытия продажи”, – отмечается в сообщении.

“Вместе с тем, прослеживается тенденция возвращения значительной части выкупленных билетов (преимущественно в ночные часы), что, так или иначе, коррелирует с нарастанием ажиотажного спроса на поездки популярными маршрутами”, – добавляет “Укрзализныця”.

По мнению компании, “такие данные могут свидетельствовать о том, что билеты массово и системно выкупаются для их последующей перепродажи”.

“В результате создается искусственный предварительный дефицит, что вызывает справедливое недовольством и нарекания граждан, собирающихся путешествовать”, – заявляет ведомство.

“Для того, чтобы исключить подобные злоупотребления, “Укрзализныця” временно приостанавливает операцию возврата билетов через интернет. Возврат средств за посадочные документы, оформленные через интернет, будут осуществляться исключительно через железнодорожные кассы”, – пояснила УЗ.

“Ограничение будет отменено после окончания новогодне-рождественских перевозок”, – сообщили в ведомстве.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2017-12-14

Добавить комментарий