В управлении транспорта Запорожья прокомментировали очереди в часы пик

Почему запорожцы жалуются, что не хватает транспорта на отдельных маршрутах Запорожье, особенно в часы пик, в программе “Актуально” в эфире “Украинского радио Запорожье” прокомментировал заместитель начальника городского управления по вопросам транспортного обеспечения Александр Кухарев. 

Александр Кухарев подтвердил, что в городе есть проблемные маршруты. Это такие, где небольшой пассажиропоток, однако они обеспечивают какой-то поселок, который необходимо обслуживать. Зато пассажиры отмечают, что проблемы есть и на других маршрутах.

“Катастрофически не хватает маршруток на 89 маршруте, живу на конечной, работаю в центре города. В час пик после работы ехать крайне проблематично. Во время карантина приходилось ежедневно ехать до конечной, чтобы потом добраться до другого конца города. Сейчас, или час стоять на Фестивальной , чтобы доехать, или опять же ехать на конечную остановку”, – высказался в эфире корреспондент “Украинского радио Запорожье” Влад.

Комментируя это, Александр Кухарев отметил, что сейчас вопрос не в обновлении или увеличении транспортного парка маршрутных такси, а в замене подвижного состава на более вместительный.

“Но опять же, у нас получается спринтер на 18 человек, расходов у него гораздо меньше, а автобус большой вместимости по сидячим местам – от 20 человек. Разница очевидна, соответственно перевозчики пока не готовы инвестировать в замену подвижного состава”.

По именно вопрос транспортного обеспечения Шевченковского района города Александр Кухарев отметил, что коммунальный транспорт очень помог: “Там открыли два направления. Хотя у нас по количеству машин и по самому маршруту там интервал, если я не ошибаюсь около 10 минут. О том, что в час пик человек стоит час на остановке, – мы проверим, наверное немножко не так”.

О маршрутки класса “В” Как отметил эксперт, исключить транспорт класса “В” на маршрутах города – это решение принято было на общероссийском уровне: “С 2017 года в Запорожье согласно городской программе совершенствования пассажирских перевозок было принято решение изменить конкурсную документацию, в которой четко прописаны классы, соответствующие уровню. На все конкурсы в дальнейшем условия были одинаковы”.

По словам Александра Кухарева, в случае, если у участников тендеров нет другой техники (кроме маршруток этого класса) и конкурентов на определенном маршруте, им выдается разрешение на год.

По обеспечению маршрутов города крупногабаритными автобусами, он сообщил, что с 2017 года планируется закупить 150 автобусов. На сегодняшний день в наличии 95 единиц такого транспорта.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2021-06-08