18 января в Запорожье на вантовом мосту, его верховой части, проводят испытания конструкции на прочность. Для этого привлекли 30 автомобилей, каждый из которых весит 32 тонны.
В конце прошлого года, 16 декабря, тестирование уже проводилось на съезде с вантового моста на Набережную автомагистраль. Проверку осуществлял генподрядчик вместе с проектантами, а также с привлечением предприятия “ГосдорНИИ”, которое осуществляет научное сопровождение.
Теперь, после укладки асфальтобетонного покрытия, на прочность должны проверить непосредственно конструкцию моста. Для этого 30 грузовиков по 32 тонны выстроились в несколько рядов и должны проехать по мосту на другой берег Днепра.
Как сообщалось ранее, в ночь с 10 на 11 января на верховой части вантового моста уложили асфальт и нанесли дорожную разметку.
В ноябре 2019 года Служба объявила международный тендер на определение подрядной организации для выполнения работ по строительству автотранспортной магистрали через Днепр. Победила компания “Onur Taahhut” с предложением 11,918 млрд грн. Срок предоставления услуг – до марта 2024 года.
22 апреля 2020 в Запорожье начали строительство мостовых переходов через Днепр. Этот объект – сложный комплекс с автомагистрали протяженностью 9 км, 6 развязок, 26 искусственных сооружений и 4 внеклассных моста.
24 декабря сдали в эксплуатацию первую очередь балочного моста через Старый Днепр длиной 940 метров для движения транспорта готова. Это одностороннее направление от Правого берега на остров.
6 февраля 2021 г. в Запорожье начали работы по монтажу пролетов моста на сооружении №10. Это мост через реку Днепр, соединяющий остров Хортица и центральную часть Запорожья. К монтажу был привлечен самый большой плавкран в Европе – Lifting LK-800 “Захарий”.
17 декабря 2021 года, мостостроители смонтировали последнюю секцию монтируемой из воды низовой части вантового моста. 22 декабря в Запорожье торжественно простились с командой крупнейшего плавкрана Европы Lifting LK-800 “Захария”, который был привлечен на строительстве вантового моста.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.