В Запорожье сворачивается программа развития велоинфраструктуры

Карантин стал причиной проблем в экономике. Местным властям пришлось свернуть некоторые программы, бюджета хватило на жизненно важный вопрос.

Планировалось, что к 2020 год станет развитием велоинфраструктуры. Появятся велодорожки, рекреационные веломаршруты, площадки для парковки велосипедистов и прочее. Деньги планировать выделить из местного бюджета. Однако пандемия коронавируса и введенный карантин внесли коррективы. Средств катастрофически не хватает, поэтому было принято решение свернуть некоторые программы.

Об этом сообщил запорожский активист, который активно лоббировал вопрос велоинфраструктуры, Александр Ралик.

«Карантин дал не только уютные дни дома, но и огромное падение экономики, а вследствие этого упали и налоговые поступлений. В результате расходы городского бюджета сейчас резко сокращают. К сожалению, под сокращение попали и затраты на реализацию программы велоинфраструктуры. В этом году не будет никакого реального строительства велоинфраструктуры в городе, как не будет и многих других проектов», – пишет он на своей странице в Facebook.

Напомним, среди задач и мероприятий программы были – разработка концепции развития велоинфраструктуры Запорожья, привлечение горожан к пользованию велотранспортом, предоставление приоритета велосипедистам, общественному транспорту, пешеходам в исторической части города, создание рекреационных веломаршрутов, площадок для парковки.

Также, во время вчерашней сессии депутаты даже не рассматривали вопрос об установлении специальных приборов бесконтактного проезда в общественном транспорте. Запорожцы поддержали петицию «Срочно установить устройства для электронной оплаты проезда в общественном транспорте Запорожья», однако комиссия не успела вовремя приступить к работе. Отмечалось, что это из-за карантина.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2020-05-28