Запорожская железная дорога пропустила рекордное количество “ахметовских” поездов

Поделиться

Рекордное количество – 23 грузовых поезда проследовали через стыковую станцию ​​”Камыш-Заря” сообщили в пресс-службе Приднепровской железной дороги, передает портал Depo.

Через железнодорожный участок Роды – Камыш-Заря – Волноваха, что обеспечивает сочетание со станциями Мариупольского узла, впервые последовали 23 грузовые поезда в сутки. Рекорд был установлен 7 февраля.

В январе здесь ежесуточно передавали на Донецкую магистраль в среднем по 21 грузовому поезду, в отдельные даты – по 22.

“Рекорд стал возможным благодаря наращиванию парка локомотивов и оптимизации перевозочной работы на участке Роды – Камыш-Заря – Волноваха”, – сообщили на Приднепровской железной дороге.

Сейчас железнодорожники готовятся к следующему этапу работ по развитию инфраструктуры участка Роды – Камыш-Заря. Начало запланировано на апрель, однако, если позволит погода, начнут в марте. Железнодорожники проложат еще две дополнительные пути на станции “Камыш-Заря” и построят разъезд на 327-м километре перегона Магедово – Камыш-Заря.

Напомним, эти работы направлены на повышение пропускной способности мариупольского направлении. Главная цель – в полном объеме обеспечить потребности металлургических комбинатов Приазовья, а это, прежде всего, мариупольские меткомбинаты, входящие в группу “Метиинвест” Рината Ахметова, в железнодорожных перевозках.

Ранее сообщалось, что расширить пропускную способность железной дороги на этом участке решили для удовлетворения спроса металлургических комбинатов Мариуполя. Ранее Укрзализныця реконструировала участок Камыш-Заря – Волноваха, торжественное открытие которой состоялось в ноябре 2016 года. Это пока единственная железнодорожная ветка, связывающая Донбасс с другими регионами Украины. Реконструкция этого участка была призвана увеличить объемы перевозок в направлении предприятий и портов Мариуполя.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Поделиться

Добавить комментарий

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.