На компьютеризацию Запорожья выделят 7,8 миллиона гривен

Поделиться

Программу информатизации «Электронное управление Запорожья» предлагают принять на три года. В общем, на это потребуется около 29 миллионов гривен, впрочем, предлагают принять финансирование в сумме 7,8 миллиона.

Курсы Microsoft Office для сотрудников организаций

Об этом говорилось в ходе заседания постоянной комиссии областного совета по вопросам промышленности, транспорта, связи, топливно-энергетического комплекса, архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства 4 сентября.

По словам заместителя руководителя аппарата — начальник организационного управления областной государственной администрации Вячеслава Кривенюка, из госбюджета должно поступить 1,6 миллиона гривен, 2,7 миллиона гривен выделит областной бюджет и 3,5 миллиона гривен поступят из районных и городских бюджетов. Преимущественная часть денежных средств будет потрачена на закупку лицензионного программного обеспечения корпорации Microsoft, поставщиком софта станут крупные украинские компании, наиболее молодой из низ будет  “Софткей” — https://www.softkey.ua/catalog/cloud/office-365-bu, приобретаться будут лицензии как на операционные системы, так и на пакеты офисных программ.

«Это суммы немаленькие, но анализируя реальные потребности — это лишь необходимая часть. Ведь анализ показал, что на обновление компьютерной техники, интернет, домены, сайты, оборудование, приобретение принтеров, развитие инфраструктуры ИТ и другое необходимо до 29 миллионов гривен. А мы просим лишь небольшую часть », — пояснил чиновник.

Принятие программы «Электронное управление Запорожья» поддержали единогласно и рекомендуют ее утвердить во время сессионного заседания.

Согласно документам, задачи таковы:

— формирование Портала административных услуг Запорожья путем эволюции уже функционирующего Портала административных услуг Запорожья. Соответственно, к одному Порталу будут привязаны все центры предоставления административных услуг области;

— совершенствование автоматизации ЦНАП Запорожья;

— надлежащее обеспечение системы электронного управления информационно-коммуникационными системами;

— легализация имеющегося программного обеспечения параллельно с переходом на программное обеспечение с открытым кодом;

— формирование комплексных систем защиты информации;

— публикация открытых данных.

Также заместитель руководителя аппарата — начальник организационного управления областной государственной администрации Вячеслав Кривенюк проинформировал, что удалось сделать за прошедшие годы:

— внедрена система видеоконференцсвязи между облгосадминистрацией, областным советом и райгосадминистрациями, районными советами, исполкомами городских (городов областного значения) советами;

— в ЦНАП Запорожья внедрена система sms-информирования субъектов обращений;

— внедрена электронная система организации работы ЦНАП области с применением электронных цифровых подписей;

— в ЦНАП Запорожья, Мелитополя, Бердянска введены электронные очереди;

— начато предоставление через Интернет первых электронных административных услуг ЦНАП Запорожья;

— к системе электронного документооборота подключены более 450 учреждений областного, районного и местного уровней, а также более 1300 пользователей;

— к интернету подключены 371 из 388 городских (городов районного значения), поселковых, сельских советов, или 95,6% процента от их общего количества, вместе с тем качество интернета не во всех этих советах является удовлетворительным. В остальных местных советах отсутствует физическая возможность такого подключения у провайдеров.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

64 + = 74

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.