“Тюнингуем” автомобиль – за и против

Модное нынче слово “тюнинг” означает изменение внешнего вида и иногда деталей автомобиля.

Бывает он двух видов – практичный и декоративный. Практический тюнинг – это замена деталей автомобиля ради улучшения его ходовых качеств. Он необходим только профессиональным Модное нынче слово “тюнинг” означает изменение внешнего вида и иногда деталей автомобиля. Бывает он двух видов – практический и декоративный. Практический тюнинг – это замена деталей автомобиля ради улучшения его ходовых качеств. Он необходим только профессиональным гонщикам.

Декоративный – это максимальное изменение внешнего вида автомобиля. Приближение седана до спортивного автомобиля – спойлеры, хромированные ручки, бамперы,  крылья и авточехлы-майки.

Его поддерживает и Олег Кроха, руководитель отдела продаж автозапчастей и аксессуаров “СТО Автотрейдинг”: Педаль, руль и хромированные трубы, местные автобазары переполнены деталями для тюнинга автомобиля. По желанию клиента, уверяет мастер СТО Евгений Болтаев, можно сделать с машиной что угодно.

– Существенным моментом для большинства автопроизводителей стала эргономичность автомобиля, то есть не только комфортность, но и практичность, – рассказывает Константин. Впрочем, до сих пор некоторые мечтают поставить спортивный руль на совсем не спортивный автомобиль. Как уверяет Константин, в автомобиле, особенно в иномарке, размер руля и его функции четко просчитаны производителями.

“Чужой” руль по неправильного расположения может при аварии разбить грудную клетку водителя, помешать срабатыванию подушки безопасности. Но на авторынках можно приобрести спортивный руль даже для “Жигулей”, А также для иномарок различных моделей в комплекте с адаптером, спортивные накладки на педали и т.п. Никаких функций, кроме декоративных, не имеют, хотя и поражают разнообразием цветов и агрессивностью форм.

Олег Кроха уверяет, что педали должны обязательно иметь резиновые накладочки, которые изолируют металл от подошвы. Это будет гарантировать, что в нужный момент нога не соскользнет с педали. Такие стоят около 700 грн.

– Чтобы даже “Жигули-копейка” рычал, как настоящий “Ягуар”, кое-кто ставит в выхлопную трубу свисток, – рассказывает Евгений Болтаев. – Разумеется, это не изменит объем двигателя и количество лошадей под капотом, но в темноте на неосвещенной дороге и “Запорожец” с легкостью звука потянуть на фирменный “Ламборджини”.

Выхлопные трубы также тюнингуются. На рынке продаются разнообразные хромированные накладки – 280 грн. и больше. Некоторые из продавцов уверяют, что они влияют на направление газа. Но просчитать его может только профессионал, работающий на заводе-изготовителе. Автомобильные диски также играют немаловажную роль в изменении внешнего вида автомобиля. Профессионалы советуют ставить титановые, а на рынках уверяют, что для авто подойдет любой диск. Хромированные, золоченые колпаки – не редкость. Никакой функциональности – исключительно для удовольствия.

Часто такие “три года ждут” снимают на стоянках или теряют в пути, но спрос на них бешеный, уверяют продавцы.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2018-12-07

Добавить комментарий