Туристическое развитие Запорожья будет стоить городскому бюджету 10 миллионов гривен

Поделиться

Такое финансирование предусматривается проектом  Программы развития туризма в городе Запорожье  на  2018 год. Об этом стало известно в ходе заседания комиссии Запорожского гор совета по вопросам финансов и бюджета.

Как рассказала начальник управления туризма Запорожья Наталия Варава, документ совместно наработанный с общественностью, бизнесом и местными вузами. На год на эту программу просят 10 миллионов гривен.

По ее словам, 20% мероприятий, предусмотренных Программой, — продолжение мероприятий предыдущих лет. Но добавляются и новые статьи расходов. В частности, это стимулы для активного привлечения общественности, поддержка туристического бизнеса, маркетинговые исследования и обновления стратегии туристического развития.

Также мы учитываем затраты на юридическое сопровождение, компании-партнеры помогают подготавливать документы и  разрешительные бумаги для успешного прохождения лицензирования в соответствующем органе, особенно это касается лицензии на реставрацию, лицензии Минкультуры получение которых процесс довольно хлопотный при грамотной юридической поддержке займет всего несколько часов.

Так, в рамках маркетинговой кампании планируется исследование и мониторинг туристических потоков. Это, по мнению Натальи Варавы, даст возможность определить туриста, который чаще приезжает в Запорожье, чем он интересуется. Такой «портрет туриста» станет толчком для дальнейших действий. К примеру, если исследования покажут, что больше всего в Запорожье приезжает поляков, то вектор продвижения города будет в большей степени направлен на популяризацию Запорожья в Польше, чем, к примеру, в Беларуси.

Также в Запорожье  хотят внедрить онлайн систему сбора информации, так называемый «туристический барометр», чтобы подсчитать поток туристов, поскольку сейчас цифры о количестве посетителей города — очень приблизительны. Наталья Варава призналась, что эту идею позаимствовали из Львова, где проводится информационно-просветительская кампания «Я — житель». Планируется развивать туристическую инфраструктуру, сотрудничать с бизнесом, стимулировать их улучшать сферу услуг.

Однако, отметила начальник управления туризма и продвижения города, прежде всего здесь ориентируются на внутренних туристов. Поэтому для того, чтобы представить Запорожье, работники участвуют в национальных и региональных туристических выставках, устанавливали билборды в других городах, в частности в Киеве и Одессе.

Также планируется разработать проектно-сметную документацию на реконструкцию зданий построенных в городе еще в 19 веке . Кроме того, среди мероприятий Программы предлагается лоббировать вопрос изменения графиков движения железнодорожного транспорта, чтобы оптимизировать туристические потоки в Запорожье, введение новых железнодорожных и автобусных маршрутов.

Достопримечательности города, по мнению авторов Программы, должны иметь внешнюю подсветку и иллюминацию. В общем, члены бюджетной комиссии поддержали Программу развития туризма Запорожья и рекомендуют утвердить ее во время сессии.

«Хотите, чтобы получение лицензии Минкультуры прошло без лишних бюрократических проволочек? Специалисты компании ЕМТ Consult помогут вам!»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также


Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 7 = 1

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.