ЗАЗ освоил производство автобусов

Поделиться

Уже в ближайшее время Запорожский автомобильный завод может развернуть полноценное производство 9 и 12-метровых автобусов. 

Соответствующая информацию была опубликована сообществом «Украинские автомобили», со ссылкой на главу правления автозавода Николая Евдокименко.

Директор ЗАЗа уточнил, что предприятию удалось сохранить все производственные процессы.

«ЗАЗ» сейчас выпускает штамповку кузовных деталей для сборочного предприятия в Египте, а также перенес производство автобусов со своего дочернего предприятия из Мелитополя в Запорожье. Сегодня мы выпускаем две модели автобусов: пригородный ЗАЗ А07 и городской А10. В перспективе планируем освоить выпуск 9-и и 12-метровых автобусов» — заявил Евдокименко, добавив, что сейчас работой обеспечены отдельные участки предприятия.

Глава предприятия уточнил, что продукция производится из листового металла, а роботизированные линии сварки, окраски и главный сборочный конвейер ЗАЗа на сегодня продолжают  простаивать.

«С техникой ничего не случится, а вот с персоналом уже случилось. Многие уехали за границу и работают на иностранных предприятиях, да и тех, кто не работал уже год все равно нужно обучать и готовить. Это будет очень нелегко сделать», — резюмировал Евдокименко.

НОВОСТИ ЗАЗ, На огромной территории Запорожского автозавода сегодня не многолюдно. Все основные цеха закрыты и законсервированы. Остановлен главный сборочный конвейер, пустуют цеха сварки и мощнейший малярный комплекс. Нет былой суеты и подвоза комплектующих. ЗАЗ за 2018 год не выпустил ни одного легкового автомобиля. Но как рассказывает Глава правления «ЗАЗа» Николай Евдокименко, некоторые производственные процессы на заводе сохранились. ЗАЗ сейчас выпускает штамповку кузовных деталей для сборочного предприятия в Египте, а также перенес производство автобусов со своего дочернего предприятия из Мелитополя в Запорожье. «Сегодня мы выпускаем две модели автобусов: пригородный ЗАЗ А07 и городской А10. В перспективе планируем освоить выпуск 9-и и 12-метровых автобусов» — говорит Николай Евдокименко. «Это позволило хоть как-то загрузить работой отдельные участки предприятия. Мы по-прежнему делаем продукцию с чистого листа металла, с максимальной локализацией производства» — подчеркивает руководитель предприятия. А вот роботизированные линии сварки, окраски и главный сборочный конвейер ЗАЗа замерли и стоят без дела. «С техникой ничего не случится, а вот с персоналом уже случилось» — говорит Николай Евдокименко. «Многие уехали за границу и работают на иностранных предприятиях, да и тех, кто не работал уже год все равно нужно обучать и готовить. Это будет очень нелегко сделать.»

Опубліковано Автобусный Дом Середа, 3 жовтня 2018 р.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также


Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

85 − = 81

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.