Netflix объявила о продолжении жестокого сериала о выживании “Игра в кальмаре”. Стриминговая платформа обнародовала тизер второго сезона южного корейского сериала.
Первый сезон побил все рекорды по количеству просмотров и стал одним из популярнейших проектов в истории Netflix.
Что известно о Игре в Кальмаре 2?
Режиссер и продюсер сериала останется прежним. В твиттере Netflix появилось послание от имени Хвана Дон Хека, посвященное сериалу.
Но дать выход второго сезона он не назвал.
Он рассказал, что во втором сезоне зрители снова увидят главного героя – Сон Ки Хун, а также ведущего.
Кроме того, поклонников познакомят с парнем Йонг-хи – куклы с первого сезона. Также может вернуться мужчина в костюме, который приглашал участников в игру.
Почему сериал “Игра в кальмара” стал так популярен?
Сериал посмотрели более 140 миллионов человек. Он стал самым популярным за всю историю Netflix, потому что, очевидно, схватил дух времени так, как не удалось сделать ни одному другому шоу, считают обозреватели.
На гелловинских вечеринках было много костюмов героев сериала – спортивных – участников, а также розовых, которые носили охранники. На школьных площадках по всему миру дети играли в игры из сериала – несмотря на то, что его рейтинг 15+.
По сюжету 456 человек, оказавшихся в затруднении, решили поучаствовать в тайной игре на выживание. Победитель получит 45,6 млрд вон (38,5 млн долларов).
Однако ставки в игре смертельно высоки. Проигравший – умирает.
Участники соревнуются между собой в шести детских играх (правда, обустроены они совсем не по-детски).
И это странное сопоставление невинной игры с насильственной смертью приковало внимание зрителей.
“Людей привлекает ирония, когда взрослые люди рискуют своей жизнью, чтобы выиграть деньги для выплаты долгов, играя в детские игры”, – объясняет в интервью режиссер фильма Хван Дон-хек.
“Когда правила игры просты, зрители могут больше сосредоточиться на персонажах и полностью погрузиться в историю”.
Эксперты также связывают успех фильма с его персонажами, многие из которых не вписались в современное общество и оказались “за бортом”.
Это представители разных слоев, которых объединяют огромные финансовые проблемы.
Главный герой, к примеру, – безработный со страстью к азартным играм, который вовсю стремится добиться уважения со стороны своей семьи. В игре он встречает молодого северокорейского дезертира с трагическим прошлым и пакистанского рабочего, с которым плохо обращаются его работодатели.
“Люди, особенно молодое поколение, регулярно страдающие от отчуждения и возмущения в реальной жизни, похоже, сочувствуют персонажам”, – объяснил успех сериала Ким Пхен-ган, профессор из университета Санмэн.
Как и в других восточноазиатских странах, гиперконкурентный характер общества в Южной Корее разочаровал многих. Несмотря на тяжелый труд, не каждому удается получить место в университете или хорошую работу.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.