В системе онлайн-продаж “Укрзалізниці” уже третий день периодически происходят сбои, – сообщили в пресс-службе госконцерна.
Почему?
Вы прекрасно понимаете, что мы – мишень для кибератак мыжебратьев. И не только серверы УЗ, но и самые большие провайдеры мобильной связи, телефонии и интернета.
Как УЗ с этим борется?
Круглосуточно. Без технологических деталей, пусть это официально прозвучит как “айтишная магия” – сегодня же International Harry Potter Day, наконец!
Что пострадало?
Данные на серверах целые, поезда продолжают движение. Но мы были вынуждены “закрыть” по крайней мере сегодня наш booking для трафика из-за пределов Украины. Также страдает горячая линия и онлайн-поддержка, но держит удар. Ну и нервы наших пассажиров, за что приносим свои извинения.
Как покупать билет и какие риски?
В кассе – риск 0. Мы вывели на работу максимум кассиров, чтобы несколько упростить задачу пассажирам, но в то же время куда больше верим в диджитал, а затем упорно держим кибероборону и дописываем приложение.
Через booking и чат-боты продажи тоже проходят, а если Ваш платеж зависнет – деньги будут возвращены через 3-10 банковских дней, в зависимости от банка.
В целом, план парализовать железную дорогу в очередной раз провалился, с чем и хочется поздравить всех причастных.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.