В конце июня правительство ввело специальный механизм поставки газа, который не смог выполнить ни один крупный поставщик. Поэтому потребителей в том числе и «Запорожгазсбыта» автоматически перевели к так называемому «поставщику последней надежды», то есть к ООО «Нафтогаз Украины». После окончательного перерасчета средств у некоторых абонентов на счете образовалась переплата.
В офис «Запорожгазсбыта» приходят десятки заявлений о возврате переплаты, оставшейся из-за разницы цен поставщиков. Все документы можно скопировать и отдать прямо на месте.
“Была переплата по «Запорожгазсбыту», уплатили в 1-2 месяца, думали, сразу закрыть отопительный сезон, – рассказывает жительница Запорожья Виктория, – а поскольку перевели на нового поставщика, переплата осталась на старом, хотели вернуть эти деньги. Нас проконсультировали по телефону горячей линии 104, сказали, что мы можем сделать это онлайн или приехать сюда и заполнить форму здесь. В течение месяца будет переплата возвращена на карту.”
Вернуть переплату можно не только обратившись лично в офис «Запорожгазсбыта», но и направив письмо, по почте или в электронном виде, в учреждение. В любом случае, все документы должны быть заверены личной подписью.
“К заявлению необходимо добавить копию паспорта, идентификационного кода, копию квитанции, подтверждающую факт переплаты, или ложную оплату и выписку из банка, которую можно получить также в интернет банкинге, объясняет пресс-секретарь ООО «Запорожгазсбыт» Елена Баланда, — обязательно чтобы в этой справке был указан IВАN-номер вашего карточного счета”.
В настоящее время «Запорожгазсбыт» уже оплатил потребителям по их обращениям более 300 тысяч гривен. Работа по возврату переплат продолжается, отмечают газовики. Подать заявление можно в течение трех лет.
Как ее вернуть переплату – в сюжете телеканала МТМ:
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.