Когда слышишь выражение «всесезонные спортивные шины», первое желание – скептически поднять бровь. Обычно, когда говорят о спортивной резине, то подразумевают жёсткую летнюю резину, а всесезонка – это про компромисс между летом и зимой. Но компания Michelin решила доказать обратное и сделала автомобильную резину Pilot Sport All Season 4, которая служит круглый год и при этом держит дорогу так, будто это топовая летняя UHP. Разбираемся, что это за зверь, кому он подходит и стоит ли своих денег.
Что это за модель и для кого она создана
Шины Pilot Sport All Season 4 – это Ultra High Performance всесезонная резина, рассчитанная на:
- мощные седаны (BMW 5-й серии, Audi A6, Lexus GS);
- спортивные купе (Mustang, Camaro);
- горячие хэтчбеки (Golf GTI, Civic Type R);
- кроссоверы низкопрофильных размеров (в версии AS4+).
Идеология проста: вместо двух комплектов шины – один, но спортивного характера. Эту модель резины выбирают водители, которые хотят управляемость летних шин и при этом иметь небольшой запас на умеренную зиму.
Главные особенности Michelin Pilot Sport AS4
- Отличная управляемость в жару и прохладу.
- Надёжная работа на мокрой дороге.
- Допустимое поведение на зимних дорогах, если зима мягкая.
- Спортивный характер: шина любит активный руль и хорошую динамику.
По мнению тех, кто «обул» свою тачку в эти шины, это абсолютно не «универсальная бытовая всесезонка». Это резина для тех, кому нравится драйв.
Конструкция и технологии
Конструкторы Michelin применили ряд технологий, чтобы добиться всесезонности и спортивного характера.
- Резиновая смесь Helio+ – основа «всесезонности». В состав входят эластомеры и компоненты на основе кремнезёма, которые сохраняют мягкость при +30 и не дубеют при нуле. Как результат – резина остаётся цепкой в широком диапазоне температур.
- Разнонаправленные ламели протекторов имеют разные типы вырезов: жёсткие – для курсовой устойчивости на скорости, гибкие – для зацепа на холодном асфальте и лёгком снегу. Это один из секретов стабильности Pilot Sport All Season 4.
- Усиленное центральное ребро шины, которое не позволяет автомобилю «плыть» при ускорении и перестроениях. Это важно для владельцев машин с высокой мощностью и быстрым рулём.
- Гибридная боковина, сочетающая жёсткость и эластичности. Она обеспечивает чёткий отклик на поворот руля и устойчивость в связках поворотов, что очень важно при маневрировании на высокой скорости.
На автомобильных форумах пользователи пишут, что она по ощущениям почти, как летняя Pilot Sport.
Кому подойдёт эта модель
Эти шины – отличный выбор если:
- Вы живёте в регионе с умеренной зимой.
- Любите активную езду, резкие перестроения и быстрый темп.
- Не хотите менять резину два раза в год.
- У вас автомобиль с хорошей мощностью и жёсткой подвеской.
- Вам важна управляемость, а не максимальный комфорт.
Когда лучше выбрать что-то другое:
- Если в вашем регионе зима суровая и снежная.
- Если нужен максимальный комфорт и тишина.
- Если бюджет на автомобильную резину ограничен. Цена Pilot Sport All Season 4 кусается – от $200 за колесо в каталоге iGum.
- Если стиль езды спокойный – тогда можно взять более мягкие всесезонные модели.
Стоит ли Michelin Pilot Sport All Season 4 своих денег?
Да, если тебе нужна универсальная спортивная резина, которая справляется с жарой, дождём, холодным асфальтом, небольшим снегом и при этом держит машину, как спортивная летняя. Это не компромисс, а хорошо сбалансированная всесезонная автомобильная резина для тех, кто любит водить, а не просто доезжать.




