Зарплата сотрудников госконцерна “Укрзализныци” по итогам 2020 года уменьшилась по сравнению с годом 2019-м. Комментируя ситуацию, топ-менеджеры компании говорят что во всем виноват локдаун, который был введен с марта по июнь, ведь в течение этого периода было полностью парализовано пассажирское железнодорожное сообщение.
Низкий уровень доходов – причина того, что многим семьям украинских железнодорожников приходится не жить а выживать.
Одно из наиболее ярких подтверждений этого было опубликовано в соцсети Facebook. Соответствующий пост сделала Виталина Лебединская в паблике Форум залізничника.
Она пишет:
В этих вагонах, выпущенных в середине 50-х годов прошлого века, более 30 лет проживают сотрудники “Укрзалізниці”. Находится вагонный поселок не далеко от объездной дороги, прямо на сортировочной станции Усатово, что неподалеку от Одессы.
Эти вагоны в качестве жилья, были временно выданы руководством железной дороги своим подчинённым и должны были вмещать около двадцати семей. Отселить людей обещали в новый дом, который вот-вот должны были построить. Шли годы, люди обустроили вагоны, провели свет, однако их все ещё не отселяли.
Спустя 30 лет обещаний, жить в вагонах стало невыносимо. Летом “железные квартиры” прогреваются до +50 а зимой, температура такая же как и на улице. Спасает угольная печь, та самая, которую обычно топят проводники чтоб согреть пассажиров. Туалет на улице.
С годами, даже самая прочная советская сталь прогнила, что добавило в и без того не лёгкую жизнь, плесень и сырость. Последний раз людей обещали отселить в уже якобы строящийся дом, зимой 2018-го года, когда к решению вопроса подключились журналисты с 1+1 однако как только съемочная группа покинула вагонный поселок, про людей в очередной раз забыли.
Лично меня, больше всего поражает тот факт, что от безысходности и призрачной надежды, люди продолжают работать на дядь, которые срать на них хотели. Укрзалізниця – Ukrzaliznytsia – если вы так относитесь к своим подчиненным, то о каком сервисе и заботе про пассажиров может идти речь?
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.