Укрзаинские железнодорожники продолжают ранее анонсированную “итальянскую забастовку”, ее смысл заключается в “работе по правилам”, – сотрудники предприятия предельно строго исполняют свои должностные обязанности и правила, ни на шаг не отступая от них.
Такая мера инициированная профсоюзом железнодорожников и тренспортных строителей Украины уже привела к тому, что ситуауция в отрасли дестабилизировалась и вынудила руководство госкомпании реагировать на происходящее.
По словам пресс-службы «Укрзализныци», возникли проблемы со своевременным отправлением пассажирских и грузовых поездов.
В официальном заявлении компании сказано, что забастовка не имеет ночного общего с борьбой за права и блага железнодорожников, а ее цель – дестабилизировать работу отрасли и оказать давление на руководство компании в интересах определенных бизнес-групп.
В профсоюзе же говорят, что, наоборот, цель забастовки – добиться выполнения Отраслевого соглашения, которое грубо нарушади в течение последних нескольких лет – руководство УЗ отказывалось повышать тарифные ставки и оклады, что привело к тому, что труд железнодорожников стал одним из наименее оплачиваемых в стране.
Из-за забастовки было задержано отправление 6 пассажирских поездов и возникли значительные перебои в грузовом движении. Вовремя не будут доставлены грузы для крупных клиентов-грузоотправителей, среди которых зернотрейдеры, строители и металлурги, – добавили в УЗ.
Руководство «Укрзализныци» обеспокоено такой ситуацией, но пока не идет ни на какие уступки.
13 октября, АО «Укрзализныця» провела очередной раунд переговоров с Профсоюзом железнодорожников и транспортных строителей Украины и раскритиковало его за проведение забастовки уточнив, что такие действия ставят под угрозу плановую работу по увеличению часовых тарифных ставок и должностных окладов железнодорожников.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.