Особенности организации бизнеса. Складской учет

Автоматизация бизнеса, удобная система учета помогает контролировать все процессы, вести удобный анализ и осуществлять планирование. Для помощи в ведении бизнеса торговых, сервисных и производственных компаний создано программное обеспечение, которое помогает вести бизнес и контролировать практически все процессы с компьютера или даже смартфона. 

Каждый предприниматель должен вести четкий контроль над функционированием своего бизнеса. Вести учет может специально нанятый человек, или сам владелец, в зависимости от особенностей деятельности и размера компании.

Складской учет

Одной из главных задач практически любого бизнеса является организация складского учета. Это касается практически любого предприятия которое ведет коммерческую деятельность. До недавних пор практически все компании для этих целей использовали программное обеспечение от Microsoft  Office – Excel. Эта программа неплохая и позволяет организовать складской учет, но она далека от совершенства и не учитывает большое количество важных нюансов и обладает  целым рядом недостатков:

  •  вести учет по нескольким сотням позиций в Excel проблематично, не говоря уже о случаях, когда товарных позиций несколько тысяч;
  •  часто возникает такое явление как пересортица, когда учетные и продажные цены не соответствуют действительности;
  •  даже малейшая ошибка при создании формул или макросов а также простая операция копирования произведенная некорректно можно привести к серьезному сбою и как следствие – материальному ущербу;

Какая есть альтернатива? Покупка специализированного программного обеспечения – программа учета товара «BAS Малий бізнес»

Использование этого ПО позволит:

  • создавать долгосрочное планирование деятельности компании;
  • контролировать остаток товара;
  • подсчитывать заработную плату работников;
  • работать в удобной CRM-системе;
  • анализировать проделанную работу.

Большинство сделок производятся в автоматическом режиме, поэтому не стоит тратить драгоценное время на проведение всех подсчетов вручную, программа сделает все сама, стоит лишь внести соответствующие данные.

Поскольку BAS Малый бизнес самостоятельно не осуществляет полноценный бухгалтерский учет, можно настроить синхронизацию со специфическими программами, такими как “BAS Бухгалтерия” и “BAS Розничная торговля”.

Настройка BAS Малый бизнес

Установить и настроить систему можно самостоятельно, даже если нет специальных знаний и навыков. Выполнить все этапы правильно поможет «помощник начала работы», он содержит подсказки по поводу того, какую информацию следует вносить на каждом этапе настройки.

При настройке происходит:

  • регистрация всех подразделений, складов и отделений предприятия;
  • настройка параметров учета в соответствии с особенностями предприятия;
  • подключение специфических функций в соответствии с потребностями;
  • ввод исходных данных для ведения учета.

В процессе работы предприятия для эффективного учета нужно вносить актуальную информацию о клиентах, поставщиках, доходах, расходах, количестве материалов, остатках продукции на складе и других данных в соответствии со спецификой работы. Благодаря своевременному внесению информации система будет оперативно производить подсчеты и облегчит работу над ежемесячными, ежеквартальными, ежегодными отчетами.

Программное обеспечение BAS Малый бизнес – удобное и выгодное решение для постоянного контроля деятельности собственного предприятия. Доступная стоимость и возможность работать с ним без специфических знаний и навыков делает систему популярной среди компаний разного направления деятельности.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2021-11-11