Сеть магазинов EVA в Запорожье берет с покупателей деньги за услугу, которой они не пользуются

Каждый покупатель автоматически платит услугу доставки, даже если не планирует ее заказывать. 


Со вчерашнего дня в Украине начал действовать карантин зимних каникул, введенный в связи с эпидемией COVID-19. В частности, запрещается деятельность бытовых магазинов. В то же время разрешена торговля пищевыми продуктами, в магазинах и супермаркетах, где не менее 60% площади – предназначено для торговли пищевыми продуктами, лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, средствами гигиены, средствами связи, ветеринарными препаратами, кормами, семенами и средствами защиты растений.

Продажа других групп товаров разрешается только с осуществлением адресной доставки заказов.

В связи с этим, сеть косметических магазинов “EVA” начала добавлять к каждому чеку автоматическую услугу доставки стоимостью 10 копеек. Об этом сообщила жительница Запорожья Александра Юрьевна в Facebook.

Сотрудники магазина отметили, что такие меры были предусмотрены на время локдауна. Если покупатель планирует заказать доставку в “EVA” такая услуга будет стоить от 19 до 49 грн.

Однако, если человек не планирует заказывать доставку предметов, которые не попадают в перечень первоочередных, 10 копеек магазину все равно должен заплатить.

Конечно цена небольшая, но только в Запорожье работает более 20 магазинов “EVA”, которые каждый день принимают тысячи покупателей. С каждого по 10 копеек и до конца карантина получится внушительная сумма.

Не зря говорят: с миру по нитке – бедному рубашка.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2021-01-09